Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта

Страница 6

Различают следующие виды транспортных происшествий:

столкновения;

удар;

затопление судов;

посадка на мель;

повреждение гидротехнических сооружений (шлюзы, плотины, мосты и т.п.);

прочие.

В доходы от перевозок включаются доходы, начисленные и принадлежащие отчитывающемуся предприятию, за выполненные по перевозочным документам перевозки грузов и пассажиров по действующим прейскурантным, договорным и другим видам тарифов.

Доходы отражаются в отчете без налога на добавленную стоимость.

Доходы от работы транспортного флота в заграничном сообщении включают поступления в иностранной валюте за перевозку внешнеторговых грузов, грузов иностранных фрахтователей, прочие доходы.

Предприятия внутреннего водного транспорта, которые кроме перевозок грузов и пассажиров занимаются другими видами деятельности на коммерческой основе на основании имеющихся лицензий, учитывают доходы от буксировки плотов, судов и иных плавучих объектов; складских операций; погрузочно-разгрузочных работ; проводки судов лоцманами; технической (тренажерной) подготовки; транспортно-экспедиторского обслуживания.

В расходы (затраты) от перевозок включаются эксплуатационные расходы, затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (заработная плата плавсостава, амортизация флота, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).

Средняя себестоимость перевозок есть величина эксплуатационных расходов предприятий внутреннего водного транспорта, приходящихся на единицу продукции (работы) транспорта. На внутреннем водном транспорте за единицу продукции приняты 10 приведенных тонно-километров. Приведенные тонно-километры исчисляются путем суммирования количества тонно-километров и пассажиро-километров. При этом один пассажиро-километр приравнивается к одному тонно-километру. Себестоимость перевозок определяется отношением величины эксплуатационных расходов к величине приведенной продукции. Средняя себестоимость грузовых перевозок исчисляется как величина эксплуатационных расходов по перевозкам грузов, приходящихся на 10 тонно-километров грузооборота, а средняя себестоимость пассажирских перевозок - как величина эксплуатационных расходов по перевозкам пассажиров, приходящихся в среднем на 10 пассажиро-километров пассажирооборота.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...

Расчет количества судовых запасов и чистой грузоподъемности судна перед погрузкой
Обычная последовательность операций при загрузке судна следующая: 1) определяют общее количество груза, которое может быть принято к перевозке в данном рейсе; 2) подбирают грузы, исходя из условий полного использования грузоподъёмности судна, или его грузовместимости, или получения максимального фр ...

Выбор метода организации произ-ва ТО и ТР на АТП
Для своего АТП я выбрал метод организации специализированных бригад, так как у меня предприятие не большое, то я считаю его самым оптимальным. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования Специализированный метод ремонта для агрегатного цеха. Разработка схемы Начальн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru