Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени

Страница 5

созданием территориально-производственных кластеров, ориентированных на глубокую переработку сырья и производство энергии, обеспечивающих освоение новых территорий;

образованием и развитием туристско-рекреационных зон на Черноморском побережье (особенно в связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи), на Алтае, Байкале, Камчатке, районах Севера;

развитием крупных транспортно-логистических и производственных узлов Северо-Запада, Юга России и Дальнего Востока.

Развитие железнодорожного и морского транспорта наряду с задачами обеспечения перевозок массовых грузов, в том числе экспортных, будет все в большей степени ориентироваться на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев и усиление взаимодействия в рамках обеспечения эффективных логистических цепочек товародвижения.

Важную роль будет играть развитие Северного морского пути, прежде всего для осуществления коммерческих перевозок, с созданием соответствующей инфраструктуры на северном побережье России.

Меры по повышению конкурентоспособности морского транспорта позволят существенно увеличить долю флота под Государственным флагом Российской Федерации в мировом морском флоте и значительно увеличить экспорт транспортных услуг.

Высокими темпами будут расти перевозки автомобильным транспортом, который обеспечивает наиболее гибкую реакцию на запросы экономики, особенно секторов высоко- и среднетехнологичных производств.

Меры, направленные на развитие перевозок воздушным транспортом и использование значимых преимуществ (прежде всего экологических) внутреннего водного транспорта, позволят существенно увеличить их удельный вес в транспортном балансе страны.

Решающее значение для формирования современной товаропроводящей сети на территории России будет иметь создание интегрированной сети транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих предоставление широкого спектра конкурентоспособных услуг, ускоренное развитие интермодальных перевозок и формирование территориально-производственных кластеров.

Значительный импульс получит развитие пассажирского транспорта общего пользования. Прежде всего это относится к развитию скоростных и высокоскоростных железнодорожных перевозок, всех видов авиаперевозок, городского и пригородного транспорта.

При реализации данного варианта транспортная система страны должна развиваться опережающими темпами по сравнению с отраслями экономики и социальной сферой, для того чтобы снять инфраструктурные ограничения перспективного социально-экономического развития страны, зависящие от транспорта.

Реализация инновационного варианта развития транспортной системы позволит решить основные задачи, стоящие перед страной, а именно:

показатели мобильности населения приблизятся к уровню развитых стран, что будет одним из важнейших факторов повышения качества человеческого капитала в стране;

снизится дифференциация в обеспечении доступности транспортных услуг для различных регионов и социальных групп общества;

повысится конкурентоспособность отечественных товаров и услуг на мировых рынках вследствие сбалансированного развития транспортной системы страны;

рост экономической эффективности пассажирских и грузовых перевозок позволит оптимизировать транспортные издержки экономики и повысить доступность транспортных услуг для населения.

Таблица 3.2

Прогноз перевозок грузов и пассажиров, грузо- и пассажирооборота

год

2000

2005

2006

2007

2010

2015

2020

2030

Прогноз перевозок грузов по инерционному варианту развития

116,8

134,2

139,2

153,4

160,1

179,2

190

215

Грузооборот по инерционному варианту развития

71

87,2

86,7

86

85,2

93,1

104

130,6

Прогноз перевозок пассажиров по инерционному варианту развития

27,7

20,7

19,6

21,5

25,4

28,2

30,6

38,7

Пассажирооборот по инерционному варианту развития

0,95

0,88

0,9

0,96

1,15

1,3

1,4

1,8

Прогноз перевозок грузов и грузооборота по энерго-сырьевому варианту развития

116,8

134,2

139,2

153,4

160,1

179,2

203

262,4

Грузооборот по энерго-сырьевому варианту развития

71

87,2

86,7

86

85,2

93,1

104

130,6

Прогноз перевозок пассажиров по энерго-сырьевому варианту развития

27,7

20,7

19,6

21,5

25,4

28,2

31,9

40,8

Пассажирооборот по энерго-сырьевому варианту развития

0,95

0,88

0,9

0,96

1,15

1,3

1,49

2

Прогноз перевозок грузов по инновационному варианту развития

116,8

134,2

139,2

153,4

160,1

179,2

203

262,4

Грузооборот по инновационному варианту развития

71

87,2

86,7

86

85,2

93,1

104

130,6

Прогноз перевозок пассажиров по инновационному варианту развития

27,7

20,7

19,6

21,5

25,7

30

33,9

43,4

Пассажирооборот по инновационному варианту развития

0,95

0,88

0,88

0,96

1,17

1,37

1,57

2,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разборка и дефектация генератора
1. Очистить генератор от пыли и грязи. 2. Снять заднюю крышку, отжав три защелки (рис.3.1). Рис.3.1 3. Вывернуть два винта 1 и снять щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе (рис.3.2). Рис.3.2 4. Вывернуть винт крепления и снять конденсатор, установленный под щеткодержателем. Отсоединить о ...

Определение норм времени
Нормирование технологического процесса сборки изделия является важным этапом, с помощью которого определяется трудоемкость сборки, количество рабочих мест. Нормирование ведется с помощью формул расчета машинного времени, если применяется сборочное оборудование, и с использованием нормативов на слес ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru