Рис. 3.3 – Прогноз перевозок контейнеров по инновационному варианту
Рис. 3.4 – Прогноз объема перевозок экспортно-импортных грузов по инновационному варианту
Рис. 3.5 – Прогноз международных перевозок грузов российскими перевозчиками по инновационному варианту, млн. тонн
Рис. 3.6 – Прогноз объемов транзитных перевозок грузов через территорию России, млн. тонн
Рис. 3.7 – Прогноз объемов пассажирских перевозок между Россией и зарубежными странами
Таким образом, предпочтительным вариантом развития транспортной системы России является инновационный, который предусматривает наиболее динамичное развитие транспортной отрасли в целом и внутреннего водного транспорта в частности.
Информация по теме:
Определение парка вагонов
Парк вагонов определяется: , вагонов/секций (9.11) где m – количество видов груза в данном типе вагонов; ki – коэффициент неравномерности перевозок; qi – погрузочный вес, т/м3; b – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте; Для 5-вагонных секций: секций Для АРВ: вагона. Для крытых: ваго ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...