Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени

Страница 6

Рис. 3.3 – Прогноз перевозок контейнеров по инновационному варианту

Рис. 3.4 – Прогноз объема перевозок экспортно-импортных грузов по инновационному варианту

Рис. 3.5 – Прогноз международных перевозок грузов российскими перевозчиками по инновационному варианту, млн. тонн

Рис. 3.6 – Прогноз объемов транзитных перевозок грузов через территорию России, млн. тонн

Рис. 3.7 – Прогноз объемов пассажирских перевозок между Россией и зарубежными странами

Таким образом, предпочтительным вариантом развития транспортной системы России является инновационный, который предусматривает наиболее динамичное развитие транспортной отрасли в целом и внутреннего водного транспорта в частности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru