Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени

Страница 6

Рис. 3.3 – Прогноз перевозок контейнеров по инновационному варианту

Рис. 3.4 – Прогноз объема перевозок экспортно-импортных грузов по инновационному варианту

Рис. 3.5 – Прогноз международных перевозок грузов российскими перевозчиками по инновационному варианту, млн. тонн

Рис. 3.6 – Прогноз объемов транзитных перевозок грузов через территорию России, млн. тонн

Рис. 3.7 – Прогноз объемов пассажирских перевозок между Россией и зарубежными странами

Таким образом, предпочтительным вариантом развития транспортной системы России является инновационный, который предусматривает наиболее динамичное развитие транспортной отрасли в целом и внутреннего водного транспорта в частности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru