Гражданская оборона

Страница 2

- систем управления движения судов (СУДС).

Морской национальный флот – важная составляющая военно-морской мощи страны. Он оказывает огромное влияние на решение экономических и политических кризисных проблем. Для этого морской флот должен быть заблаговременно и надлежаще подготовлен. В планово-регулируемой экономической системе действовал отработанный порядок подготовки судов. В новых условиях необходимы иные подходы, главные из которых связаны, прежде всего, с собственностью. При этом возникают, по крайней мере, две проблемы, требующие неотложного решения:

- создание правовых и экономических основ мобилизационной подготовки судов; в кризисных ситуациях мобилизации подлежат не все морские суда, а лишь определенные их группы; эти суда при постройке должны удовлетворять требованиям, как правило, превышающим коммерческие (по прочности, остойчивости, грузоподъемным устройствам);

- изыскание возможности незамедлительного (при необходимости) перевода морских судов из оффшорных зон под национальный флаг, что существует в международной практике, но делается это только по договоренности с судовладельцами, как правило, заблаговременно подготовленными под определенные экономические условия.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: &# ...

Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...

Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru