Расчет деталей двигателя на прочность

Страница 4

Длина коренной шейки

Наружный диаметр шатунной шейки

Длина шатунной шейки

Для стали 50Г имеем:

Предел прочности

Предел усталости при изгибе

Предел текучести ,

Расширение-сжатие

Предел усталости при кручении

Коэффициент приведения цикла при изгибе aσ=0,18

Коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии aσ=0,14

Коэффициент приведения цикла при кручении

При изгибе:

При растяжении-сжатии:

При кручении:

Расчет коренной шейки

Момент сопротивления коренной шейки кручению

Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4)

Среднее напряжение и амплитуда напряжений:

-

коэффициент концентрации напряжений

-коэффициент поверхностной чувствительности

– масштабный коэффициент

q=0.71- коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений

то запас прочности коренной шейки определяют по пределу усталости:

Расчет шатунной шейки

Момент сопротивления кручению шатунной шейки

Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3)

Среднее напряжение и амплитуда напряжений:

-

коэффициент концентрации напряжений

-коэффициент поверхностной чувствительности

– масштабный коэффициент

q=0.71- коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений

то запас прочности коренной шейки определяют по пределу усталости:

Моменты, изгибающие шатунную шейку однопролётного коленчатого вала в плоскости, перпендикулярной плоскости кривошипа:

где

Масляное отверстие на шатунной шейке целесообразно сделать в горизонтальной плоскости (φм=45˚)

расчет моментов приведен в табл.3.1.

Максимальные и минимальные нормальные напряжения ассиметричного цикла в шатунной шейке:

где

Таблица 3.1.

φ

МТ

Мz

Мφм

0

330,29

-628,77

-211,33

30

941,63

-397,87

384,12

60

840,91

-51,86

557,69

90

603,44

-38,34

399,40

120

588,32

-220,89

259,59

150

270,26

-328,38

-41,27

180

268,22

-347,61

-56,31

210

682,74

-328,38

250,28

240

351,12

-228,25

86,72

270

-33,05

-49,52

-58,39

300

-46,51

-22,70

-48,94

330

2,44

-162,15

-112,98

360

-109,17

-37,41

-103,63

390

688,86

864,01

1098,10

420

672,44

160,21

588,63

450

617,49

-162,42

321,57

480

1134,37

-417,83

506,23

510

729,89

-525,43

144,22

540

452,81

-439,70

9,02

570

199,00

-344,15

-102,79

600

-157,90

-228,21

-273,04

630

-245,75

-41,32

-202,93

660

836,05

-48,97

556,30

690

703,98

-389,74

221,89

720

330,29

-628,77

-211,33

min

-273,04

max

1098,10

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...

Электрическая схема механизма прикрытия крыла машины ЭЛБ-3ТС
Если выключатель QS1 включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку SB2. При этом получает питание катушка контактора KMВ, замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КМ ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru