Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований

Страница 2

Помещения для хранения шин площадью более 25 м2 должны располагаться у наружных стен. В помещениях маслораздаточной с количеством хранения смазочных материалов до 10 м3 допускается размешать насосные агрегаты для перекачки масел и подачи его на рабочие места. В помещении для технического обслуживания и ремонта троллейбусов допускается иметь не более 5 м3 смазочных материалов при условии хранения их в наземных резервуарах вместимостью не болев 1 м3 каждый, а также размешать насосные агрегаты для перекачки масел из этих резервуаров и подачи его на рабочие места. Подземные аварийные резервуары для слива масла из указанных резервуаров не предусматриваются.

В помещениях для выполнения моечно-уборочных и молярных работ на подвижном составе стены должны быть облицованы или окрашены на высоту не менее высоты троллейбуса материалами, стойкими к воздействию влаги и масел. В помещениях для окраски деталей и агрегатов, пропиточно-сушильном отделении, компрессорной, маслораздаточной и складе смазочных материалов стены должны быть облицованы или окрашены на высоту 1,8 м материалами, стойкими к воздействию влаги и масел, а в помещениях аккумуляторной мастерской и моечно-дефектовочного отделения - стойкими к воздействию щелочи. Стены канав и приямков должны быть облицованы керамической плиткой светлых тонов.

Полы в помещениях депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии со СНиП 2.03.13-88. Полы в канавах должны иметь уклон в поперечном направлении не менее 10‰, в продольном направлении от 8 до 10‰ в сторону трапов и лотков.

Закрытые стоянки подвижного состава должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.

Установками автоматического пожаротушения должны быть оборудованы: пост подготовки, краскоприготовительная, окрасочная и сушильные камеры, кладовая красок независимо от площади.

Складские помещения должны быть оборудованы установками автоматического пожаротушения в соответствии с требованиями СНиП 2.11.01-85.

Выбор установок автоматического пожаротушения определяется требованиями технологии и технико-экономическими обоснованиями.

Производственные сточные воды, содержащие нефтепродукты, взвешенные вещества, кислоты и щелочи, должны быть очищены до поступления их в наружную канализационную сеть на местных установках. Степень очистки сточных вод местными установками должна быть на ниже установленной требованиями СНиП 2.04.03-85.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru