Выразим программу в приведенных ремонтах. За приведенный ремонт примем текущий ремонт трактора МТЗ-80. Трудоемкость текущего ремонта трактора МТЗ-80 равна 204 чел.-ч.
Годовая производственная программа в приведенных ремонтах текущих ремонтов тракторов МТЗ-80.
где - суммарная трудоемкость работ в мастерской, чел.-ч.
- трудоемкость текущего ремонта трактора, чел.-ч.
Все издержки, связанные с ремонтом трактора в мастерской, разделяем на прямые затраты и косвенные расходы.
где - себестоимость приведенного ремонта, грн;
- прямые затраты, грн;
- косвенные расходы, грн.
Косвенные расходы состоят из общепроизводственных, общехозяйственных и внепроизводственных.
В косвенных расходах учитываем только общепроизводственные, т.е. издержки, связанные с содержанием мастерской. Общехозяйственные и внепроизводственные расходы не рассчитываем, т.к. ремонтная мастерская хозяйства относится к вспомогательному производству.
Общепроизводственные расходы это расходы, связанные с содержанием мастерской (освещение, отопление, амортизация, содержание оборудования и др.)
Расчет себестоимости ремонта трактора ведем по элементам затрат.
Прямые затраты:
где - заработная плата производственных рабочих;
- стоимость покупных запасных частей и ремонта узлов и агрегатов на стороне;
- стоимость основных и вспомогательных материалов.
Заработную плату производственных рабочих определяем по формуле:
где - трудоемкость работ с нормальными условиями труда;
- трудоемкость работ с вредными условиями труда (сварочные, кузнечные, термические, моечные, ремонт топливной аппаратуры, обкатка двигателей);
- трудоемкость станочных работ;
- соответственно условные тарифные ставки по среднему разряду работ с номинальными условиями труда, вредные и станочные работ, грн.;
- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату (оплата ночных дежурств и др.) . Распределение работ по условиям труда производится на основе распределения трудоемкости ремонта трактора по технологическим видам работ. Для текущего ремонта трактора ЮМЗ работы с вредными условиями труда составляют 35% от общей трудоемкости текущего ремонта трактора, станочные - 4%; с нормальными условиями труда - 61%.
Следовательно: трудоемкость работ с вредными условиями труда
С нормальными условиями
Трудоемкость станочных работ
Средний разряд работ:
С нормальными условиями - 3,0.
С вредными условиями - 3,2.
Станочных работ- 3,0.
Часовые тарифные ставки рабочих с учетом соответствующего разряда
Заработная плата производственных рабочих (без начислений)
Начисление на социальное страхование и другие виды - 52% от
Итого заработная плата производственных рабочих
Стоимость покупных запасных частей и основных материалов берется в процентном отношении к оптовой цене текущего ремонта трактора. Оптовую цену текущего ремонта принять равной 10000 грн.
Стоимость вспомогательных материалов 1,5% от стоимости запасных частей основных материалов
Итого прямые затраты
Косвенные общепроизводственные расходы (содержание мастерской).
Зарплата ИТР, СКП, МОП - определена согласно штатному расписанию и установленным должностным окладом (табл. 8.1)
Таблица 8.1 – Зарплата ИТР, СКП, МОП
Должность |
Месячный оклад, грн |
Годовой фонд зарплаты, грн |
Зав. мастерской |
1300 |
15600 |
Техник-механик |
1100 |
13200 |
Кладовщик-инструментальщик |
900 |
10800 |
Уборщица |
700 |
8400 |
Итого |
48000 |
Информация по теме:
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...
Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми
единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...