Проектирование рабочегго места

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Проектирование рабочегго места

Страница 2

Выразим программу в приведенных ремонтах. За приведенный ремонт примем текущий ремонт трактора МТЗ-80. Трудоемкость текущего ремонта трактора МТЗ-80 равна 204 чел.-ч.

Годовая производственная программа в приведенных ремонтах текущих ремонтов тракторов МТЗ-80.

где - суммарная трудоемкость работ в мастерской, чел.-ч.

- трудоемкость текущего ремонта трактора, чел.-ч.

Все издержки, связанные с ремонтом трактора в мастерской, разделяем на прямые затраты и косвенные расходы.

где - себестоимость приведенного ремонта, грн;

- прямые затраты, грн;

- косвенные расходы, грн.

Косвенные расходы состоят из общепроизводственных, общехозяйственных и внепроизводственных.

В косвенных расходах учитываем только общепроизводственные, т.е. издержки, связанные с содержанием мастерской. Общехозяйственные и внепроизводственные расходы не рассчитываем, т.к. ремонтная мастерская хозяйства относится к вспомогательному производству.

Общепроизводственные расходы это расходы, связанные с содержанием мастерской (освещение, отопление, амортизация, содержание оборудования и др.)

Расчет себестоимости ремонта трактора ведем по элементам затрат.

Прямые затраты:

где - заработная плата производственных рабочих;

- стоимость покупных запасных частей и ремонта узлов и агрегатов на стороне;

- стоимость основных и вспомогательных материалов.

Заработную плату производственных рабочих определяем по формуле:

где - трудоемкость работ с нормальными условиями труда;

- трудоемкость работ с вредными условиями труда (сварочные, кузнечные, термические, моечные, ремонт топливной аппаратуры, обкатка двигателей);

- трудоемкость станочных работ;

- соответственно условные тарифные ставки по среднему разряду работ с номинальными условиями труда, вредные и станочные работ, грн.;

- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату (оплата ночных дежурств и др.) . Распределение работ по условиям труда производится на основе распределения трудоемкости ремонта трактора по технологическим видам работ. Для текущего ремонта трактора ЮМЗ работы с вредными условиями труда составляют 35% от общей трудоемкости текущего ремонта трактора, станочные - 4%; с нормальными условиями труда - 61%.

Следовательно: трудоемкость работ с вредными условиями труда

С нормальными условиями

Трудоемкость станочных работ

Средний разряд работ:

С нормальными условиями - 3,0.

С вредными условиями - 3,2.

Станочных работ- 3,0.

Часовые тарифные ставки рабочих с учетом соответствующего разряда

Заработная плата производственных рабочих (без начислений)

Начисление на социальное страхование и другие виды - 52% от

Итого заработная плата производственных рабочих

Стоимость покупных запасных частей и основных материалов берется в процентном отношении к оптовой цене текущего ремонта трактора. Оптовую цену текущего ремонта принять равной 10000 грн.

Стоимость вспомогательных материалов 1,5% от стоимости запасных частей основных материалов

Итого прямые затраты

Косвенные общепроизводственные расходы (содержание мастерской).

Зарплата ИТР, СКП, МОП - определена согласно штатному расписанию и установленным должностным окладом (табл. 8.1)

Таблица 8.1 – Зарплата ИТР, СКП, МОП

Должность

Месячный оклад, грн

Годовой фонд зарплаты, грн

Зав. мастерской

1300

15600

Техник-механик

1100

13200

Кладовщик-инструментальщик

900

10800

Уборщица

700

8400

Итого

48000

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет качественных показателей станции
Основными качественными показателями работы станции являются: · средний простой вагона; · простой местного вагона под одной грузовой операцией; · средний простой транзитного вагона с переработкой; · средний простой транзитного вагона без переработки; · средний простой местного вагона; · средняя ста ...

Бизнес-план в системе планирования автосервиса
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется автосервис. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. Бизнес-план автосервиса - состояние и структура рынка Ситуация ...

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru