Исследование поля деятельности STS Logistics

Транспорт сегодня » Совершенствование транспортной логистики » Исследование поля деятельности STS Logistics

Страница 2

Кроме того, перевозки по Транссибирской магистрали по сравнению с морскими имеют ряд объективных преимуществ:

· возможность двукратного сокращения времени следования грузов: как показывает опыт контейнерных перевозок, время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль может составлять менее 10 суток, при этом обычное время следования морским путем составляет 28 суток;

· низкий уровень политических рисков, т.к. до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой;

· сокращение до минимума числа перевалок груза, что сокращает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке.

Транссибирская магистраль включена в качестве приоритетного маршрута в сообщении между Европой и Азией в проекты международных организаций ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ОСЖД.

По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.

Качество транспортного обслуживания на Транссибе удовлетворяет самым высоким международным требованиям:

1. На Транссибе успешно используются современные информационные технологии, обеспечивающие полный контроль за проследованием поездов и информирование клиентов в режиме реального времени о месте нахождения, следовании по всему маршруту, прибытии контейнера или груза в любой пункт России.

2. В январе 2005 г. подписано и введено в действие Соглашение между Дальневосточным таможенным Управлением Федеральной таможенной службы России и Дальневосточной железной дорогой об обмене данными по перемещению через таможенную границу товаров и транспортных средств. Это на 40% сократило время обработки документов и документального таможенного оформления грузовых поездов на станции Находка-Восточная. Внедрена технология электронного декларирования грузов, за счет этого время для досмотра грузов сокращено с 3 дней до 1,5 часа. С мая 2005 г. на Транссибе действует упрощенный порядок, согласно которому все контейнеры в контейнерном поезде следуют по одному транспортному документу.

3. Внедрена усовершенствованная технология работы пунктов коммерческого осмотра (ПКО), которые оснащены современными средствами контроля состояния вагонов и контейнеров в поездах. Кроме того, в пути следования ведется постоянный мониторинг сохранности грузов.

4. Полностью обеспечена сохранность перевозимых грузов в контейнерных поездах. За последние годы не было случаев несохранности транзитных грузов.

5. Для дальнейшего развития контейнерных перевозок создано дочернее предприятие ОАО "РЖД" - ОАО "Трансконтейнер", которому передан практически весь парк контейнеров и фитинговых платформ.

Координационный Совет по Транссибирским перевозкам совместно с руководством ОАО "РЖД" готовит концепцию развития Транссибирских перевозок на период до 2020 г., которая предусматривает следующее:

· формирование системного подхода к развитию Транссибирских контейнерных перевозок на железных дорогах, морских участках, в портах с участием экспедиторских ассоциаций Европы, России, Республики Корея, Японии, Австрии, а также экспедиторских компаний;

· выработку и применение конкурентоспособных тарифов для перевозки внешнеторговых и транзитных грузов с учетом направлений грузопотоков и условий перевозок грузов по альтернативным маршрутам;

· дальнейшее совершенствование технологии и организации перевозок транзитных и внешнеторговых грузов по Транссибирскому маршруту (ТСМ) и многое другое.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...

Разработка плана расположения деповских сооружений
На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются: – производственный корпус, S = 7776 м2; – проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; – административно-бытовое здание, S = 720 м2; – закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; – нефтеловушки, S = 12 м2; – запас ...

Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru