Стабилизация высоты

Страница 2

В итоге мы имеем одно колебательное и два интегрирующих звена. Переходный процесс будет идти по параболе, как видно из графика.

При .

Значения характеристик устойчивости и управляемости самолета могут не соответствовать желаемым с точки зрения оценок летчика при ручном управлении. Поэтому для возможности их улучшения могут вводиться автомат регулировки управления (АРУ), позволяющий изменять коэффициент усиления между отклонением ручки (штурвала) управления и отклонением рулей, и обратные связи по сигналам датчика угловой скорости (ДУС) и датчика линейных ускорений (ДЛУ) ny с регулируемым коэффициентом усиления этих сигналов и . С помощью выбора всех передаточных чисел можно обеспечить требуемые динамические и статические характеристики управляемости. Найдем их по формулам:

Обратные связи с коэффициентами и создают за счет отклонения рулей дополнительные моменты, пропорциональные wz и a (так как перегрузка ny пропорциональна a), искусственно изменяя демпфирование и степень статической устойчивости самолета.

Как видно из графиков, переходные процессы в системе значительно улучшились: исчезла колебательность, уменьшилось время переходного процесса.

Переходный процесс по углу атаки a:

Переходный процесс по перегрузке ny:

Переходный процесс по угловой скорости тангажа wz:

Рассмотрим график изменения угла наклона траектории q.

Сделаем систему астатической по внешнему контуру и введем обратные связи по высоте, скорости изменения высоты и перегрузке:

Получим следующие графики переходных процессов:

- по высоте:

- по скорости изменения высоты:

- перегрузке:

- по угловой скорости тангажа wz:

- по производной от угла атаки a:

- по углу наклона траектории q:

управление движение высота самолет

- по углу атаки a:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка плана расположения деповских сооружений
На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются: – производственный корпус, S = 7776 м2; – проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; – административно-бытовое здание, S = 720 м2; – закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; – нефтеловушки, S = 12 м2; – запас ...

Виды и типы тарифов
Тариф — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку пассажира в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления do пункта назначения по определенному маршруту. В международной практике воздушных перевозок существуют отдельные группы ...

Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru