Стабилизация высоты

Страница 2

В итоге мы имеем одно колебательное и два интегрирующих звена. Переходный процесс будет идти по параболе, как видно из графика.

При .

Значения характеристик устойчивости и управляемости самолета могут не соответствовать желаемым с точки зрения оценок летчика при ручном управлении. Поэтому для возможности их улучшения могут вводиться автомат регулировки управления (АРУ), позволяющий изменять коэффициент усиления между отклонением ручки (штурвала) управления и отклонением рулей, и обратные связи по сигналам датчика угловой скорости (ДУС) и датчика линейных ускорений (ДЛУ) ny с регулируемым коэффициентом усиления этих сигналов и . С помощью выбора всех передаточных чисел можно обеспечить требуемые динамические и статические характеристики управляемости. Найдем их по формулам:

Обратные связи с коэффициентами и создают за счет отклонения рулей дополнительные моменты, пропорциональные wz и a (так как перегрузка ny пропорциональна a), искусственно изменяя демпфирование и степень статической устойчивости самолета.

Как видно из графиков, переходные процессы в системе значительно улучшились: исчезла колебательность, уменьшилось время переходного процесса.

Переходный процесс по углу атаки a:

Переходный процесс по перегрузке ny:

Переходный процесс по угловой скорости тангажа wz:

Рассмотрим график изменения угла наклона траектории q.

Сделаем систему астатической по внешнему контуру и введем обратные связи по высоте, скорости изменения высоты и перегрузке:

Получим следующие графики переходных процессов:

- по высоте:

- по скорости изменения высоты:

- перегрузке:

- по угловой скорости тангажа wz:

- по производной от угла атаки a:

- по углу наклона траектории q:

управление движение высота самолет

- по углу атаки a:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru