Стабилизация высоты

Страница 2

В итоге мы имеем одно колебательное и два интегрирующих звена. Переходный процесс будет идти по параболе, как видно из графика.

При .

Значения характеристик устойчивости и управляемости самолета могут не соответствовать желаемым с точки зрения оценок летчика при ручном управлении. Поэтому для возможности их улучшения могут вводиться автомат регулировки управления (АРУ), позволяющий изменять коэффициент усиления между отклонением ручки (штурвала) управления и отклонением рулей, и обратные связи по сигналам датчика угловой скорости (ДУС) и датчика линейных ускорений (ДЛУ) ny с регулируемым коэффициентом усиления этих сигналов и . С помощью выбора всех передаточных чисел можно обеспечить требуемые динамические и статические характеристики управляемости. Найдем их по формулам:

Обратные связи с коэффициентами и создают за счет отклонения рулей дополнительные моменты, пропорциональные wz и a (так как перегрузка ny пропорциональна a), искусственно изменяя демпфирование и степень статической устойчивости самолета.

Как видно из графиков, переходные процессы в системе значительно улучшились: исчезла колебательность, уменьшилось время переходного процесса.

Переходный процесс по углу атаки a:

Переходный процесс по перегрузке ny:

Переходный процесс по угловой скорости тангажа wz:

Рассмотрим график изменения угла наклона траектории q.

Сделаем систему астатической по внешнему контуру и введем обратные связи по высоте, скорости изменения высоты и перегрузке:

Получим следующие графики переходных процессов:

- по высоте:

- по скорости изменения высоты:

- перегрузке:

- по угловой скорости тангажа wz:

- по производной от угла атаки a:

- по углу наклона траектории q:

управление движение высота самолет

- по углу атаки a:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...

Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК "Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru