Интегрированное управление движением самолета

Транспорт сегодня » Связанные системы управления самолетом » Интегрированное управление движением самолета

Страница 2

Передаточная функция = -20.9497s(s+18.68)(s+7.143)(s-0.7017)(s+0.5)(s-3.59e-006)(s2+1.289e-011)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s +0.2644)(s2+2.209s +2.816)(s2+32.03s +780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 0.0001225s2(s+7.143)(s+0.5565)(s+0.5)(s2+0.5752s+0.2052)(s2+1.958s+2.234)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 500s2(s+7.143)(s+0.3514)(s+0.0227)(s2+0.5024s+0.2554)(s2+2.226s+2.814)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+ 780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 1.5755s(s+0.5)(s+0.3514)(s+0.0227)(s2+0.5024s+0.2554)(s2+2.226s+2.814)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 0.013268s2(s-26.41)(s-0.1536)(s2+41.09s+552.3)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...

Расчет численности персонала депо
Численность водителей троллейбусов Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ; – коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3]. Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0 ...

Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru