Интегрированное управление движением самолета

Транспорт сегодня » Связанные системы управления самолетом » Интегрированное управление движением самолета

Страница 2

Передаточная функция = -20.9497s(s+18.68)(s+7.143)(s-0.7017)(s+0.5)(s-3.59e-006)(s2+1.289e-011)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s +0.2644)(s2+2.209s +2.816)(s2+32.03s +780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 0.0001225s2(s+7.143)(s+0.5565)(s+0.5)(s2+0.5752s+0.2052)(s2+1.958s+2.234)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 500s2(s+7.143)(s+0.3514)(s+0.0227)(s2+0.5024s+0.2554)(s2+2.226s+2.814)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+ 780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 1.5755s(s+0.5)(s+0.3514)(s+0.0227)(s2+0.5024s+0.2554)(s2+2.226s+2.814)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 0.013268s2(s-26.41)(s-0.1536)(s2+41.09s+552.3)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Расчет размеров производственной партии ремонтируемой детали
Количество деталей в партии определяется по формуле: n = Ni * np /253 где n –количество деталей в партии; Ni- количество деталей заданного наименования по годовой программе выпуска; пp- коэффициент ремонта ( из задания); 253 – количество рабочих дней в году. N′ =N * m, где N – заданная програ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru