Бизнес-план в системе планирования автосервиса

Транспорт сегодня » Виды услуг автосервиса » Бизнес-план в системе планирования автосервиса

Страница 3

Один из основных вопросов, которые решает владелец и автосервиса - приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров.

Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа, например, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, когда наступает пора менять резину).

Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, ведь детали приходится закупать на перспективу. А вдруг они не понадобятся вовсе? Кроме того, когда речь идет о небольших партиях, рассчитывать на скидки от производителя не приходится. Так что мелким компаниям стоит посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств.

Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки запчастей не очень актуальна. А вот в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели.

Закупка деталей «с запасом». Требует значительных затрат, но зато снимает вопросы отсутствия необходимых запчастей в нужный момент. Наиболее эффективна такая схема для сетевых автосервисов, в работе которых рано или поздно оказывается востребованной практически любая деталь.

Работа со службами доставки. Все детали по мере необходимости заказывают в каком-нибудь Интернет-магазине. Но тогда их стоимость оказывается значительно более высокой.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Определение парка вагонов
Парк вагонов определяется: , вагонов/секций (9.11) где m – количество видов груза в данном типе вагонов; ki – коэффициент неравномерности перевозок; qi – погрузочный вес, т/м3; b – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте; Для 5-вагонных секций: секций Для АРВ: вагона. Для крытых: ваго ...

Способ выполнения ПРО
Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru