Таблица 2.2. Зависимость величины спроса от уровня цен на авиационные перевозки при уменьшении и увеличении доходов покупателей
Цена билета, руб |
Величина спроса при уменьшение доходов в 6 месяцев |
Величина спроса при увеличение доходов в 6 месяцев |
5000 |
5 |
7 |
5300 |
4 |
6 |
5600 |
3 |
5 |
6000 |
2 |
4 |
6300 |
1 |
3 |
потребительский спрос авиаперевозка коммерческий
Рассмотрение шкалы спроса позволяет сделать вывод о том, что закономерность воздействия величины спроса и цены сохранилась: увеличение цены приводит к уменьшению объема спроса.
В соответствии с таблицей 9 построим новые кривые спроса (рис.2.2.). Такое изменение шкалы спроса или – графически – смещение положения кривой спроса называется изменением спроса.
Рис.2.2. Изменение спроса на авиаперевозку
График показывает, что произошел сдвиг кривых спроса вправо и влево, что свидетельствует об изменение спроса. На рис.2.2. увеличение спроса находит выражение в смещении кривой спроса вправо, например сдвиг от кривой спроса В к кривой А. И наоборот, падение спроса выражается в смещении кривой спроса влево, например от кривой В к прямой С.
Понятие "изменение спроса" не следует смешивать с понятием "изменение величины спроса". Я уже отмечала, изменение спроса выражается в смещении всей кривой спроса либо вправо (увеличение спроса), либо влево (сокращение спроса). Это происходит потому, что намерения потребителей относительно покупки продукта изменились. Причиной тому стало изменение одной или более детерминант спроса.
В противоположность этому изменение величины спроса означает передвижение от одной точки к другой на неизменной кривой, то есть переходит от одной комбинации "цена – количество продукта (услуги)" к другой комбинации. Причиной изменения величины спроса служит изменение цены данного продукта (услуги).
Информация по теме:
Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...
Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации,
подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...
Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...