Условия окружающей среды Арктического шельфа

Страница 2

Чаще всего лед в районе Штокмановского месторождения встречается в виде айсбергов весом вплоть до 4 млн. т. Согласно данным ICEBASE о свойствах айсбергов, средняя максимальная высота айсбергов составляла 15,4 м. Айсберг наибольшей высоты имел парус 43,5 м, а вероятность встречи айсберга, превышающего 30 м, составляла 5,8%. В среднем максимальная длина айсберга достигла 118 м. Вероятность встречи айсберга массой, превышающей 1 млн. т, составляла 13,5%. Появление столообразных айсбергов было зафиксировано к югу от Свенскоя. Айсберг имел высоту надводной части 12 м, максимальную длину 500 м и массу ориентировочно 6,4 млн. т.

В 1988 г. в рамках исследований, проведенных IDAP, были осуществлены лабораторные опыты отобранных образцов льда айсбергов с целью определения его механических характеристик. Опыты показали, что среднее значение прочности на одноосное сжатие достигло 5,4 МПа, а диапазон изменения за 16 тестирований при температуре -10°С составил 2,3—7,3 МПа.

Дрейф айсберга определяется распределением давления на его поверхности. Высокие скорости ветра могут оказывать существенное влияние на дрейф айсберга. В западной части Баренцева моря проследили движение айсберга со средней скоростью 1,13 м/с в течение 31 ч. Максимальная скорость достигла 1,38 м/с в конце этого интервала времени при действии сильного ветра.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Кинематические параметры дозатора
Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru