Причал бетонный длиной 90 м оборудован в 1 миле к SSО от входа в устье реки Кореау. Непосредственно к NW от причала находится пирс.
Якорные места. Суда, ожидающие лоцмана, становятся на якорь непосредственно к S от приемного светящего буя Камосин. Глубина здесь 8 м. Это якорное место защищено от юго-восточных, южных и юго-западных ветров. Против порта Камосин в 100 м к SО от причала находится хорошо защищенное якорное место. Глубины здесь 6-8 м. По сведениям английской лоции изд. 1975 г., из-за ограниченного места для маневрирования становиться здесь на якорь следует способом фертоинг.
Информация по теме:
Характеристика судовых устройств и систем
Судовые устройства служат для обеспечения нормального функционирования судна в соответствии с его назначением. На судне, выбранным мною объектом дипломной работы имеются следующие устройства: 1) рулевое устройство, обеспечивающее управляемость судна и является наиболее важным из остальных устройств ...
Характеристика предприятия
Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г. 19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа. 20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» ...
Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...