Пункт прихода

Страница 11

Причал бетонный длиной 90 м оборудован в 1 миле к SSО от входа в устье реки Кореау. Непосредственно к NW от причала находится пирс.

Якорные места. Суда, ожидающие лоцмана, становятся на якорь непосредственно к S от приемного светящего буя Камосин. Глубина здесь 8 м. Это якорное место защищено от юго-восточных, южных и юго-западных ветров. Против порта Камосин в 100 м к SО от причала находится хорошо защищенное якорное место. Глубины здесь 6-8 м. По сведениям английской лоции изд. 1975 г., из-за ограниченного места для маневрирования становиться здесь на якорь следует способом фертоинг.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Информация по теме:

Анализ дефектов коленчатых валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...

Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т
Оценка показателей надежности конкретной системы вертолета выполняется по следующей схеме: если статистический материал содержит более 30 неисправностей, то определяется интенсивность неисправностей методом ранжированных гистограмм и диаграмм если число неисправностей менее 20, то отыскивается точе ...

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru