Пункт прихода

Страница 9

Характерным для рассматриваемого района является проникновение сюда зыби из умеренных широт и более.

Правила плавания в водах Бразилии

(Дополнение к МППСС-72, введенное декретом № 80 608 от 24 октября 1977г.)

Правило 1

В настоящих правилах в дополнение к терминам, предписанным правилом 3 МППСС-72, используются термины:

а) «бразильские внутренние воды» - все внутренние судоходные пути (реки, озера, каналы), берега которых расположены на территории Бразилии;

б) «судно, ограниченное из-за своей длины и ширины» - судно с механическим двигателем, которое из-за своей длины и ширины в данном районе имеет ограниченные возможности в изменении курса.

Правило 2

Ограниченную способность маневрирования имеют:

а) судно, ограниченное из-за своей длины и ширины;

б) суда, перевозящие взрывчатые и легковоспламеняющиеся грузы, а также суда, буксирующие или толкающие другие суда, которые перевозят упомянутые грузы.

Правило 3

Скорость судов при проходе мимо малых судов, толкающих или буксирующих судов, а также мимо судов, ошвартованных у причала, должна быть такой, чтобы исключалось образование волнения, которое бы могло причинить вред перечисленным судам.

Правило 4

а) При проходе под мостами запрещаются встречное движение и обгон, кроме тех случаев, когда ширина судоходного пролета допускает одновременный проход двух судов или более.б) При подходе к разводным мостам суда должны выполнять указания смотрителя моста.

Правило 5

При подходе к шлюзам суда должны выполнять указания администрации шлюза.

Правило 7

а) Судно с механическим двигателем, буксирующее плот, емкость или какой-нибудь другой полупритопленный объект, должно выставлять огни, предписанные правилом 24, пп. (а) и (е), МППСС-72,

б) Суда, буксируемые одним судном на отдельных тросах и не соединенные между собой, должны выставлять огни, требуемые МППСС-72 для отдельных буксируемых судов.

в) Буксировка на тросе:

1) если суда буксируются в одной колонне, то каждое буксируемое судно обязано выставить бортовые огни, а последнее, кроме того - Кормовой огонь;

2) если в каждом ряду находится два судна или более, то на крайних судах, расположенных справа, выставляются зеленые бортовые огни, а на расположенных слева - красные бортовые огни; суда последнего ряда должны выставлять, кроме того, кормовые огни.

г) Буксировка лагом:

1) если буксируемые суда расположены в один ряд, то те, которые находятся у правого борта буксира, должны выставлять зеленые бортовые огни, а те, что у левого борта, - красные бортовые огни;

2) если с каждого борта буксира буксируемые суда расположены более чем в один ряд, то соответствующие бортовые огни выставляются на внешних судах.

Портовые правила

1. Представители таможни и санитарно-карантинной службы прибывают на суда между 7 ч 30 мин и 19 ч. Для вызова их в другое время надо подать предварительную заявку; оплата их производится по таксе.

2. В случае надобности якорные места для карантина устанавливаются капитаном порта. Суда с грузом взрывчатых или огнеопасных веществ должны быть разгружены до постановки на якорь в этих местах. В портах, где нет специальных причалов или якорных мест для погрузки и выгрузки взрывчатых и огнеопасных грузов, указания о местах погрузки и выгрузки дает капитан порта. На судах, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы с взрывчатыми и огнеопасными веществами, надлежит днем поднимать сигнал В (Браво) по Международному своду сигналов, а ночью выставлять красный огонь.

3. После 20 ч суда могут перемещаться внутри порта и проходить на якорное место, предназначенное для погрузочно-разгрузочных работ, только с особого разрешения портовых властей. Это правило не распространяется на бразильские военные и государственные суда.

4. Запрещается становиться на якорь на фарватерах, ведущих к порту, вблизи подводных кабелей и трубопроводов.

5. При плавании в портах или на фарватерах, ведущих к причалам, а также при прохождении вблизи малых судов следует уменьшать скорость.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...

Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...

Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru