![]()
Б
В
Рис. 8.2.
– норм нахождения локомотивов на станциях основного t осн и оборотного tоб депо;
– технологических норм времени на обработку поездов в парках.
Исходными данными для разработки графика являются:
– заданные размеры движения, а также технологические интервалы прибытия на участковые и сортировочные станции разборочных поездов и отправления поездов своего формирования.
– характеристики профиля пути на подходах к станциям;
– план формирования поездов;
– схема местной работы;
– данные об участках обращения локомотивов, о размещении пунктов смены локомотивных бригад и технического осмотра составов;
– нормы непрерывной работы поездных бригад;
задание на предоставление «окон» в графике для ремонтных работ.
Некоторые особенности имеет прокладка поездов на электрофицированных участках. Эти особенности связаны с зависимостью реализуемой мощности локомотива от числа и взаимного расположения поездов на графике, степени равномерности их прокладки и чередования по массе и скорости.
Влияние этих факторов сказывается на общей погрузке тяговой сети, уровня напряжения на токоприемнике локомотива и, следовательно, на скорость движения.
Поэтому равномерное расположение поездов на графике имеет особо важное значение. Целесообразно чередовать на графике линии хода грузовых и пассажирских поездов, особенно в период их сгущения.
График движения характеризуется количественными и качественными показателями.
К количественным показателям относят: размеры погрузки и выгрузки; размеры движения поездов; передача поездов и вагонов по стыковому пункту отделения; вагонооборот станций; пробеги вагонов, поездов и грузов.
К качественным показателям относят: техническую и участковую скорости; среднесуточный пробег локомотивов; среднюю массу поезда и оборот пассажирских составов.
Кроме этого определяются: средняя продолжительность стоянки поездов на участковых станциях; средний простой локомотива на станциях оборота; эксплуатационный и полный оборот локомотивов.
При разработке графиков были использованы следующие нормативные значения:
– станционные интервалы t нп = 2 мин.; t ск = 1 мин.
– интервал в пакете I = 10 мин;
– стоянки пассажирских поездов на промежуточных станциях не менее 1 минуты; на технологических станциях 18 минут;
– стоянки грузовых поездов на технологических станциях не менее 50 минут.
График технического обслуживания транзитных поездов
|
Наименование операции |
Технологи-ческое время, мин. |
Время, мин. | |||||||||
|
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 50 | ||
|
|
25 | ||||||||||
|
|
7 | ||||||||||
|
|
3 | ||||||||||
|
|
2 | ||||||||||
|
|
10 | ||||||||||
|
|
3 | ||||||||||
|
|
50 | ||||||||||
Информация по теме:
Международная конвенция ПДНВ- 95 и
кодекс ПДНВ
Организация вахтенной службы на мостике на ходу и стоянке в порту Следующие правила Международной конвенции ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ устанавливают основы организации вахтенной службы на мостике. Правило VIII/1 «Годность к выполнению обязанностей». Каждая Администрация, с целью предотвращения усталост ...
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...
Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...