Б
В
Рис. 8.2.
– норм нахождения локомотивов на станциях основного t осн и оборотного tоб депо;
– технологических норм времени на обработку поездов в парках.
Исходными данными для разработки графика являются:
– заданные размеры движения, а также технологические интервалы прибытия на участковые и сортировочные станции разборочных поездов и отправления поездов своего формирования.
– характеристики профиля пути на подходах к станциям;
– план формирования поездов;
– схема местной работы;
– данные об участках обращения локомотивов, о размещении пунктов смены локомотивных бригад и технического осмотра составов;
– нормы непрерывной работы поездных бригад;
задание на предоставление «окон» в графике для ремонтных работ.
Некоторые особенности имеет прокладка поездов на электрофицированных участках. Эти особенности связаны с зависимостью реализуемой мощности локомотива от числа и взаимного расположения поездов на графике, степени равномерности их прокладки и чередования по массе и скорости.
Влияние этих факторов сказывается на общей погрузке тяговой сети, уровня напряжения на токоприемнике локомотива и, следовательно, на скорость движения.
Поэтому равномерное расположение поездов на графике имеет особо важное значение. Целесообразно чередовать на графике линии хода грузовых и пассажирских поездов, особенно в период их сгущения.
График движения характеризуется количественными и качественными показателями.
К количественным показателям относят: размеры погрузки и выгрузки; размеры движения поездов; передача поездов и вагонов по стыковому пункту отделения; вагонооборот станций; пробеги вагонов, поездов и грузов.
К качественным показателям относят: техническую и участковую скорости; среднесуточный пробег локомотивов; среднюю массу поезда и оборот пассажирских составов.
Кроме этого определяются: средняя продолжительность стоянки поездов на участковых станциях; средний простой локомотива на станциях оборота; эксплуатационный и полный оборот локомотивов.
При разработке графиков были использованы следующие нормативные значения:
– станционные интервалы t нп = 2 мин.; t ск = 1 мин.
– интервал в пакете I = 10 мин;
– стоянки пассажирских поездов на промежуточных станциях не менее 1 минуты; на технологических станциях 18 минут;
– стоянки грузовых поездов на технологических станциях не менее 50 минут.
График технического обслуживания транзитных поездов
Наименование операции |
Технологи-ческое время, мин. |
Время, мин. | |||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 50 | ||
|
25 | ||||||||||
|
7 | ||||||||||
|
3 | ||||||||||
|
2 | ||||||||||
|
10 | ||||||||||
|
3 | ||||||||||
|
50 |
Информация по теме:
Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...
Расчет передачи винт-гайка
Передача винт – гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. Основным критерием резьбы винтовых механизмов является износостойкость. Из условия износостойкости определяем диаметр винта [9]: , (24) где =0,5 – трапецеидальная и прямоугольная резьба; =2,0 - коэффициент высо ...
Режим труда и отдыха
В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...