Обеспечение безопасной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Обеспечение безопасной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях

Страница 4

Принимаем дегазирующий раствор 600 л, вода – 5000 л.

Материалы для герметизации помещений, предназначенных для укрытия людей, рассчитываются исходя из наличия и площади дверных и оконных проемов.

Принимаем:

1 этаж 10 окон 1 х 1,5 м

2 двери 1,2 х 2 м

Потребное количество пленки 20 м + 5 м (запас)

Выводы: В районе был произведен прогноз химической обстановки на станции Пяйве с разработкой мер по ее подготовке в случае аварии на ХОО. Была дана характеристика СДЯВ (аммиака), которая указывает на необходимость заблаговременной готовности к аварии на ХОО. В работе указаны основные меры защиты (прогнозирование, оповещение, укрытие и размещение людей, организация медицинской помощи, организация химического наблюдения и защиты, контроля, использования средств индивидуальной защиты и др.), а также произведен расчет потребных ресурсов для реализации защиты.

По результатам данного проекта можно сказать следующее. При переходе с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно к снижению себестоимости перевозок. Увеличение скорости движения поездов приведет к увеличению плечей работы локомотивных бригад, что приведет к их сокращению.

Произведенные расчеты позволяют сделать вывод о необходимости рациональной загрузки диспетчеров. В разделе 9 показано, что имеется возможность сокращения одного из кругов с высвобождением персонала, занятого на нем. Стоит учесть, что расчет загрузки диспетчеров был произведен на размеры движения поездов, заданные управлением дороги на 1998–1999 годы.

Также необходимо учесть, что в данном проекте не рассматривались вопросы возможности стыковки отдельных кругов с технической стороны.

Предложения, сделанные в данном проекте, рекомендуется использовать только после тщательной проработки вопросов социальной сферы, связанных с высвобождением работников. Необходимо проработать вопросы их дальнейшего трудоустройства. Особенно это актуально для локомотивного депо ст. Пяйве при реорганизациив ремонтную базу и сокращении локомотивных бригад.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...

Моечная машина авторегуляторов
Руководство по эксплуатации универсальной моечной машины авторегуляторов (далее по тексту машина), предназначено для изучения изделия, принципа его действия и правильной эксплуатации. В связи с постоянной работой по совершенствованию моечной машины, повышающей ее надежность и улучшающей условия экс ...

Разработка структурной схемы и оценка её надёжности
Реальные технические устройства содержат большое число элементов. При этом увеличение числа элементов в системе в одних случаях приводит к уменьшению, а в других — к увеличению надёжности системы. Влияние числа элементов на надёжность проявляется в зависимости от того, как эти элементы соединены на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru