По данным таблицы 2.3 видно, что выручка от реализации в 2008 году увеличилась в 6,7 раза. В 2007 году выручка составила 26004 тыс. руб Чистая прибыль ООО «Птица Плюс» в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличилась на 40%. Оборотные средства в 2009г. по сравнению с 2007г. увеличились на 58,71%, то есть на 1109 тыс. руб. Издержки обращения в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличились в 7 раз.
Рассмотрим динамику реализации продукции.
Таблица 2.4 Динамика реализации основной готовой продукции
Вид продукции |
Реализовано в 2007г (кг) |
Реализовано в 2008г (кг) |
Реализовано в 2009г (кг) |
Суповой набор |
765 |
826 |
949 |
Фарш |
- |
- |
1500 |
Филе грудки |
674 |
456 |
956 |
Голень |
546 |
788 |
1000 |
Бедро |
785 |
675 |
987 |
Колбаса «Нежная» |
- |
- |
785 |
Колбаса «Деликатесная с мяса птицы» |
- |
- |
578 |
Рулеты с грибами |
- |
- |
987 |
Сосиски молочные |
- |
- |
890 |
Шашлык |
- |
- |
300 |
Из таблицы 2.4 видно, что в среднем по каждому виду продукции с каждым годом наблюдается увеличение количества реализованной продукции, это свидетельствует о спросе на продукцию и о том, что предприятие является динамично развивающимся.
Информация по теме:
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...
Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...
Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в
зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...