Организационно-экономическая характеристика ООО «Птица Плюс»

Страница 4

По данным таблицы 2.3 видно, что выручка от реализации в 2008 году увеличилась в 6,7 раза. В 2007 году выручка составила 26004 тыс. руб Чистая прибыль ООО «Птица Плюс» в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличилась на 40%. Оборотные средства в 2009г. по сравнению с 2007г. увеличились на 58,71%, то есть на 1109 тыс. руб. Издержки обращения в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличились в 7 раз.

Рассмотрим динамику реализации продукции.

Таблица 2.4 Динамика реализации основной готовой продукции

Вид продукции

Реализовано в 2007г (кг)

Реализовано в 2008г (кг)

Реализовано в 2009г (кг)

Суповой набор

765

826

949

Фарш

-

-

1500

Филе грудки

674

456

956

Голень

546

788

1000

Бедро

785

675

987

Колбаса «Нежная»

-

-

785

Колбаса «Деликатесная с мяса птицы»

-

-

578

Рулеты с грибами

-

-

987

Сосиски молочные

-

-

890

Шашлык

-

-

300

Из таблицы 2.4 видно, что в среднем по каждому виду продукции с каждым годом наблюдается увеличение количества реализованной продукции, это свидетельствует о спросе на продукцию и о том, что предприятие является динамично развивающимся.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...

Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru