Организационно-экономическая характеристика ООО «Птица Плюс»

Страница 3

Из приведенных в таблице 2.1 данных следует, что доля рынка ООО «Птица Плюс» в 2009 г. выросла по сравнению с 2008 г. на 3,5 %. Причем она увеличивается более быстрыми темпами, чем у конкурентов. ООО «Птица Плюс» завоевала достаточную долю рынка и уже имеет своих постоянных покупателей, но все предприятию не хватает рекламы.

ООО «Птица Плюс», как и любое другое коммерческое предприятие рассчитывает экономическую эффективность своей деятельности. Из этих расчетов предприятие может сделать вывод, как оно проработало в течение 6 месяцев, года и так далее. Так как главной функцией розничного предприятия является продажа товаров покупателям, следовательно, объем этих продаж или розничный товарооборот, который целесообразно начинать с изучения динамики его объема и оценки степени выполнения плана предприятия. Анализ динамики объема товарооборота осуществляется с помощью расчета цепных и базисных темпов роста.

Проведем анализ работы ООО «Птица Плюс». Приведенные сведения по р товарообороту для определения динамики представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Расчет цепных и базисных темпов роста товарооборота ООО «Птица Плюс» за 2007-2009 гг.

Годы

Товарооборот, тыс. руб.

Цепные, %

Базисные, %

2007

-

-

-

2008

38055

146,3

146,3

2009

63049

242,5

242,5

При анализе таблицы 2.2 можно сделать вывод, что товарооборот в 2009 г по сравнению с 2008 г увеличился на 24994 тыс. руб. Расчет товарооборота в текущих ценах не дает реальной картины эффективности деятельности ООО «Птица Плюс» в условиях инфляции, поэтому темпы изменения объема товарооборота следует рассчитывать также и в сопоставимых ценах, то есть в ценах базисного года.

Рассмотрим основные показатели производственно-экономической деятельности ООО «Птица Плюс» в таблице 2.3, для анализа которых использовалась бухгалтерская отчетность предприятия (Приложение 2).

Таблица 2.3 — Основные показатели производственно-экономической деятельности ООО «Птица Плюс» за 2007-2009гг.

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

2009г. в % к 2007г.

1

2

3

4

5

Выручка от реализации, тыс.руб.

26004

38055

63049

в

2,4 раза

Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.

24226

35071

58277

в 2,4 раза

Прибыль от реализации, тыс.руб.

199

101

527

в 2,6 раза

Чистая прибыль, тыс. руб.

8

14

32

4

Рентабельность продаж, %

0,76

0,27

0,84

-

Среднегодовая численность работников, чел.

25

30

36

в 1,5 раз

Издержки обращения, тыс.руб.

1579

2253

4245

в 2,7 раз

Оборотные средства, тыс.руб.

1889

1936

2998

158,71

Товарные запасы, тыс. руб.

3051

3051

3245

106,4

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...

Принцип действия генератора
На автомобиле «Волга»-3110 устанавливают генераторы 9422.3701. Генераторы представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генераторы встроены кремниевые выпрямители, кроме того, в генераторы 9422.3701 встроены регуляторы напряжения. Регулятор поддерж ...

Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru