Навигационная информация

В описываемом районе имеются 10 радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Подробные сведения о работе этих радиостанций приведены в руководстве «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщении для мореплавателей радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов».

Ветры. В открытом море в течение года преобладают ветры от NW и W, а к востоку от меридиана 16° вост. долг., кроме того, часты ветры от N и SW.

На побережье и островах режим ветра очень сложен; в формировании его большую роль играют местные особенности (конфигурация 25 береговой черты, рельеф побережья). Так, например, на острове Закинф с ноября по февраль господствуют ветры от SW (в январе, феврале и от N), а с апреля по сентябрь — от NW. В марте и октябре преобладают ветры как от SW, так и от NW, нередки ветры от S. На юго-восточном берегу Италии в порту Таранто с ноября по февраль 30 наиболее вероятны ветры от NW и О, а с марта по октябрь наблюдаются ветры переменных направлений. На северном берегу острова Сицилия в порту Мессина в течение всего года преобладают ветры от NW, с октября по апрель нередки также ветры от S, а с мая по сентябрь — от N; в порту Палермо с октября по март чаще 35 всего дуют ветры от SW и S, с мая по август—сентябрь —от NO и О, а в апреле, наблюдаются ветры переменных направлений. Скорость ветра почти во всем районе с ноября по апрель больше, чем с мая по октябрь. С ноября но апрель в открытом море средняя скорость ветра колеблется от 5 до 9 м/с, на побережье и островах— 40 от 3 до 6 м/с, а с мая по октябрь она повсеместно составляет 2—5 м/с.

Повторяемость штилей в открытом море с октября по февраль редко превышает 5%, с марта по сентябрь она колеблется от 5 до 15%.

На побережье и островах повторяемость штилей составляет 2—10% в течение всего года, но в отдельных пунктах северного и восточного побережий острова Сицилия и на острове Керкира она достигает 20%-35%.

Штормы в описываемом районе нечасты. Наиболее вероятны они с октября--ноября по март — апрель. В открытом море повторяемость штормов не превышает 5%. На побережье и островах среднее число 50 дней со штормами, как правило, не более одного в месяцу (Исключением являются некоторые пункты, например порт Палермо, где с декабря по май среднее месячное число дней с ними составляет 2—4.

Иногда штормы бывают жестокими, переходя даже в ураганы, и сопровождаются ливнями.

Волнение. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды. В течение всего года в описываемом районе преобладают высоты волн 1—2 м; повторяемость их составляет 40—50%. К западу от меридиана 15° вост. долг, с марта по ноябрь часты также 40 высоты волн менее 1 м (повторяемость 26—35%), а с декабря по февраль— высоты волн 3—6 м (повторяемость 27%). К востоку от меридиана 15° вост. долг, с сентября по май наряду с высотами волн 1—2 м наиболее вероятны высоты волн 2—3 м (повторяемость 21—26%), а с июня по август — высоты воли менее 1 м (повторяемость 45 26%); высоты волн 3—6 м здесь также чаще наблюдаются с декабря по февраль (повторяемость 22%).

Высоты волн 6—8 м и более повсеместно редки: повторяемость их обычно не превышает 1—2%.

Информация по теме:

Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Методы повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru