Количество солераспределителей на ликвидацию одного снегопада определяют по формуле:
Длину одной разгрузки солераспределителя определяем по формуле:
где q- грузоподъемность машины, 10 т;
a- норма россыпи, г/м2, а=45 г/м2для гололедного замерзания,
а=60 г/м2 для рыхлого снега;
b-ширина россыпи за один проход, 0,015 км.
Длину одной разгрузки солераспределителя для гололеда определяем по формуле
Длину одной разгрузки солераспределителя для снегопада определяем по формуле
Время, необходимое на одну разгрузку равно:
где lp- длина одной разгрузки солераспределителя 11,11км- во время гололеда,
14,81 км- во время снегопада.
-рабочая скорость движения солераспределителя, 30 км/ч
Время, необходимое на одну разгрузку во время гололеда равно:
(ч)
Время, необходимое на одну разгрузку во время снегопада равно:
(ч)
Число рейсов, которое необходимо выполнить при гололеде или снежном накате определяется по формуле:
где lp- длина одной разгрузки солераспределителя 11,11км- во время гололеда,
14,81 км- во время снегопада.
L - протяженность дороги, 50 км;
Число рейсов, которое необходимо выполнить при гололеде определяется по формуле:
Число рейсов, которое необходимо выполнить при снежном накате определяется по формуле:
Среднее число рейсов одного солераспределителя за директивное время ликвидации скользкости при гололеде или снегопаде рассчитывают по формуле:
где: - время на оповещение, запуск, прибытие, 0,35
- время на погрузку одного солераспределителя, 0,15 ч
- время цикла, ч
- время на разгрузку одного солераспределителя,
ч –при снегопаде,
- при гололеде
- продолжительность хода груженого и порожнего автомобиля,
=
(ч)
=
(ч)
Среднее число рейсов одного солераспределителя за директивное время ликвидации скользкости при гололеде рассчитываем по формуле:
Среднее число рейсов одного солераспределителя за директивное время ликвидации скользкости при снегопаде рассчитывают по формуле:
Количество требуемых распределителей на каждом участке равно:
Информация по теме:
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Анализ дефектов коленчатых
валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...