Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью

Транспорт сегодня » Зимнее содержание автомобильных дорог » Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью

Страница 1

Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимней скользкостью ведется чаще всего химическим и фрикционными способами. В первом случае используют кристаллические и жидкие химические вещества: хлористый натрий (NaCl); хлористый кальций (CaCl2); смесь кристаллического хлористого натрия и хлористого кальция в пропорции 88:12 и др. Во втором случае используют уменьшающие скользкость материалы: песок, мелкозем, каменные высевки, топливный шлак.

Потребность в противогололедных материалах на один гололед определяется по формуле:

где: L - протяженность дроги, 50 км

- ширина проезжей части, 15 м

- норма россыпи, г/м2, а=45 г/м2 для гололедного замерзания,

а=60 г/м2 для рыхлого снега.

- коэффициент, учитывающий потери и неточность россыпи материала, принимаемый равным 1,08.

Потребность в противогололедных материалах на один гололед:

-для гололедного замерзания

-для рыхлого снега

Всю потребность в противогололедных материалах на зиму определяют по формуле:

,где - потребность материала на один гололед, 36,45т;

- потребность материалов на один снегопад интенсивностью более 3 мм в сутки, 48,6т;

n- количество гололедов 15 ;

m- количество снегопадов 10 .

Потребность в противогололедных материалах на зиму:

Для выполнения работ по разбрасыванию противогололедных материалов берем пескоразбрызгиватель КО-822-2 на базе УРАЛ-43203. Его характеристики:

Объем кузова - 8м3

Ширина посыпки- ДО15,8 м

Плотность посыпки- 500 г/м2

Рабочая скорость- 30 км/ч

Транспортировочная скорость 60 км/ч

Дополнительное оборудование для зимнего содержания: передний отвал, скоростной отвал, щетка.

Количество солераспределителей на ликвидацию одного гололеда или снегопада определяют по формуле:

где: a- норма россыпи, г/м2, а=45 г/м2для гололедного замерзания,

а=60 г/м2 для рыхлого снега.

в-ширина россыпи за один проход, 0,015 км;

q-грузоподъемность, 10 т

- директивное время, 4ч;

L- протяженность дороги, 50 км;

- время погрузки одной машины, 0,15 ч;

-рабочая скорость движения солераспределителя, 30км/ч;

-длина подъездного пути от базы до дороги, 1 км;

-длина правого и левого плеча участка дороги, 19 км и 31км;

- средняя скорость движения распределителя с грузом и без груза, 45 км/ч;

Количество солераспределителей на ликвидацию одного гололеда определяют по формуле:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Виды и типы тарифов
Тариф — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку пассажира в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления do пункта назначения по определенному маршруту. В международной практике воздушных перевозок существуют отдельные группы ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru