Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью

Транспорт сегодня » Зимнее содержание автомобильных дорог » Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью

Страница 3

где: - число рейсов, которое необходимо выполнить при снегопаде 4,

5- при гололеде.

- коэффициент использования времени, 0,85.

n- Среднее число рейсов одного солераспределителя за директивное время ликвидации скользкости 3-при гололеде , 3- при снегопаде.

Количество требуемых распределителей на каждом участке во время гололеда равно:

Количество требуемых распределителей на каждом участке во время снегопада равно:

Во время гололеда принимаем 2 распределительные машины и во время снегопада принимаем 2 машины.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Определение водоизмещения и дедвейта судна
Производится уточнение водоизмещения и дедвейта судна по вариантам. Сквозной пример расчета приводится в пояснительной записке по одной грузоподъемности 16767 т и одной скорости V=14. Остальные расчеты сводятся в таблицы. Водоизмещение во втором приближении определяется из выражения: = Рк + Рм + Рз ...

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru