Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494

Страница 5

Размеры шипа для замкодержателя и его положение относительно контура зацепления корпуса автосцепки проверяют шаблонами 849р-1,806р и 816р. Шаблоном 849р-1 контролируют высоту шипа (рисунок 2.13). Если в пространство между стенкой со стороны малого зуба и торцом шипа проходит проходная часть шаблона и не проходит непроходная, значит высота шипа соответствует требованиям. Если в это пространство проходит непроходная часть шаблона (шип короткий) или не проходит проходная (шип длинный), то шип должен быть отремонтирован. Проверка производится по всей поверхности торца шипа. Диаметр и состояние кромки торца шипа проверяют шаблоном 806р (рисунок 2.14). С этой целью шаблон плотно прижимают к торцу шипа и перемещают вдоль рукоятки (показано стрелками), последовательно поворачивая рукоятку в зоне А. Если при этом шил проходит в проходной вырез шаблона и не проходит в непроходной, то он считается исправным (годным). В противном случае шип должен быть отремонтирован.

А, Б - зона поворота рукоятки

Рисунок 2.14 - Проверка диаметра и состояния кромки торца шипа дня замкодержателя шаблоном 806р

Положение передней поверхности шипа относительно контура зацепления автосцепки проверяют шаблоном 816р (рис.2.15). Для проверки шаблон вводят в карман корпуса автосцепки и устанавливают так, чтобы опоры 4 были прижаты к внутренней стенке малого зуба, опоры 5 упирались в ударную стенку зева, а внутренняя опора 3 своей нижней плоской частью опиралась на верх шипа для замкодержателя. Удерживая шаблон в таком положении, поднимают заостренный конец стрелки 1 до тех пор, пока выступ 2 на другом ее конце не упрется в переднюю часть поверхности шипа.

1 - заострённый конец стрелки; 2 - выступ; 3 - внутренняя опора;

4,5 - опора; I, II - положение шипа; а, б - вырезы шаблона.

Рис.2.15. Проверка положения шипа для замкодержателя относительно контура зацепления автосцепки шаблоном816р

Положение I шипа считается правильным, если заостренный конец стрелки 1 не выходит за пределы контрольного выреза б в листе шаблона. Шип негоден, если острие стрелки выходит за пределы выреза (положение II).

Если шип не удовлетворяет требованиям проверки хотя бы одного из шаблонов 849р-1, 806р и 816р, то его необходимо отремонтировать и затем проверить вышеуказанным порядком. Но в этом случае к шипу предъявляется более жесткое требование: конец стрелки 1 не должен выходить за пределы более глубокого выреза а шаблона. Кроме того, нужно проверить положение отремонтированного шипа относительно отверстия для валика подъемника шаблоном 938р (рисунок 2.16). Это положение считается правильным, если шаблон отверстием а надевается на шип, а выступом б входит в малое отверстие для валика подъемника. Как у отверстия, так и у шипа шаблон должен прилегать к плоскости кармана корпуса.

а - отверстие шаблона; б - выступ шаблона

Рисунок 2.16 - Проверка положения шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника шаблоном 938р

1 - прямоугольная опора; 2 - стрелка; 3 - упор; 4 - выступ; 5 - движок; 6 - основание; а, б, в, г - контрольные вырезы.

Рисунок 2.17 - Проверка положения полочки для верхнего плеча предохранителя относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления автосцепки шаблоном 834р

Положение полочки для верхнего плеча предохранителя в корпусе относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления проверяют шаблоном 834р (рисунок 2.17), после того, как будет установлено, что шип для навешивания замкодержателя удовлетворяет требованиям проверки шаблонами 849р-1, 806р и 816р. Для проверки шаблон 834р нужно взять за основание 6, ввести в карман корпуса и установить так, чтобы упоры 3 и выступы 4 были плотно прижаты к неизнашиваемой части ударной поверхности зева и внутренней стенке малого зуба, а прямоугольная опора 1 опиралась на шип для замкодержателя. После такой установки шаблона положение полочки по вертикали проверяют поворотом стрелки 2, заостренный конец которой поднимают вверх до тех пор, пока ее задний конец не упрется в верхнюю поверхность полочки. Положение полочки по горизонтали проверяют с помощью движка 5, который передвигают до упора в переднюю кромку полочки. Если острие стрелки 2, опирающейся другим своим концом на рабочую поверхность полочки, располагается вне пределов обеих ступеней контрольного выреза б, значит положение полочки по вертикали неправильное (позиция А). Если указатель движка 5, упирающегося в полочку, располагается вне пределов обеих ступеней контрольного выреза г, то это указывает на неправильное положение полочки по горизонтали (позиция Б).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Выбор и расчет количества технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки
Количество сборочных стендов Хо, шт.: Хо =Тi/Фдо, где Тi – годовой объем конкретной работы, н.-ч; Фдо – действительный годовой фонд времени оборудования, ч; Хо =3744/3918,8=0,955 (шт), принимаем: Хо = 1 шт. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования Позиция Наименование оборудования Габари ...

Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru