Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494

Страница 6

Для правильного показания шаблона при проверке положения полочки по вертикали необходимо поворачивать стрелку 2 при полностью выдвинутом на себя движке 5, а положение полочки по горизонтали проверять при крайнем нижнем положении указателя стрелки 2. Полочка, не удовлетворяющая требованиям проверки шаблоном 834р, должна быть отремонтирована или заменена новой. Новую или отремонтированную полочку также проверяют шаблоном 834р, как описано выше. Но при этом предъявляются повышенные требования, а именно: положение полочки считается правильным, когда указатели стрелки и движка располагаются соответственно в пределах более глубоких вырезов а и в.

Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 должна отвечать требованиям. проверки непроходным шаблоном 897Р-1 или 898р-1 (рисунок.2.18, а) в зависимости от вида ремонта подвижного состава как со стороны верхней, так и со стороны нижней плоскости. Перемычка считается годной, если шаблон не надевается на нее полностью (позиция I); если шаблон доходит до упора в перемычку, то она негодна (позиция II).

Перемычка, изношенная клином тягового хомута и имеющая размеры менее допустимых, подлежит наплавке. Изношенную торцовую часть хвостовика восстанавливают наплавкой в случае, если длина хвостовика автосцепки менее 645 мм, а для автосцепки СА-ЗМ 1 - менее 654 мм.

Примечание. Автосцепка СА-ЗМ устанавливается на 8-осных и некоторых специальных вагонах, а также маневровых 8-осных локомотивах. Допускается при ремонте производить замену автосцепки СА-ЗМ на автосцепку СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений при одновременной замене упряжного устройства (тяговый хомут, поглощающий аппарат, клин тягового хомута) в соответствии с проектом ПКБ ЦВ № М 1497.00.000. Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 показана на рисунке 2.18.

Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-ЗМ, измеренная в средней части, должна быть не менее 44 мм при всех видах периодического ремонта подвижного состава. Измерение производится кронциркулем, снабженным мерительной планкой.

Перемычка хвостовика автосцепки СА-3 со стороны клина должна быть обработана таким образом, чтобы получилась ровная цилиндрическая поверхность с радиусом кривизны не менее 16 мм и не более 20 мм, с плавным переходом в боковые поверхности стенок отверстия.

После ремонта перемычку хвостовика проверяют непроходным 900р-1 (рисунок 2.18, б) и проходным 46г (рисунок 2.18, в) шаблонами. Поверхности хвостовика корпуса, соприкасающиеся. с тяговым хомутом, центрирующей балочкой, стенками ударной розетки и клином тягового хомута (боковые стенки отверстия), изношенные на глубину более 3 мм, должны быть наплавлены, а затем обработаны заподлицо с литейной поверхностью [4,8].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Транспортная характеристика груза
Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер: На судах (складах) должны быть измерители температуры; Водоотливные средства должны быть исправны и гот ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru