Рисунок 2.22 - Приварка косынки к горизонтальному листу ответственного элемента.
При сварке угловых швов допустимые значения их выпуклости и вогнутости регламентированы стандартами, как указано в таблице 2.2 При сварке во всех положениях, кроме нижнего, допускается увеличение выпуклости не более чем на 1 мм. Следует избегать приварки деталей сложной формы или косынок внахлест к элементам, работающим на растяжение. С целью повышения предела выносливости сопряжения от дельных элементов сварных сборочных единиц необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице 2.2.
Таблица 2.2-допустимые значения выпуклости и вогнутости при сварке угловых швов.
Гост |
Выпуклость шва |
Вогнутость шва | |
5264-80 8713-79 14771-76 |
До 30% размера катета, но не более 3 мм. |
До 30% размера катета, но не более 3 мм. При этом вогнутость не должна приводить к улучшению расчетного значения катета. | |
16098-80 |
При сварке в нижнем положении выпуклость шва не должна превышать 1,5 мм при К<5 мм, 2,5 при 5<К<10 мм.3,5 мм при К>10 мм. При сварке других пространственных положениях допускается увеличение выпуклости 1 мм. |
Вогнутость шва не более 3 мм. | |
Рекомендуемые и не рекомендуемые сопряжения сварных швов показаны на рисунке 2.23.
Рис.2.23-Рекомендуемые и не рекомендуемые сопряжения сварных швов
Информация по теме:
Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...
Анализ дефектов коленчатых
валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...
Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...