Общие требования к сварным конструкциям

Страница 2

Рисунок 2.22 - Приварка косынки к горизонтальному листу ответственного элемента.

При сварке угловых швов допустимые значения их выпуклости и вогнутости регламентированы стандартами, как указано в таблице 2.2 При сварке во всех положениях, кроме нижнего, допускается увеличение выпуклости не более чем на 1 мм. Следует избегать приварки деталей сложной формы или косынок внахлест к элементам, работающим на растяжение. С целью повышения предела выносливости сопряжения от дельных элементов сварных сборочных единиц необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице 2.2.

Таблица 2.2-допустимые значения выпуклости и вогнутости при сварке угловых швов.

Гост

Выпуклость шва

Вогнутость шва

5264-80

8713-79

14771-76

До 30% размера катета,

но не более 3 мм.

До 30% размера катета, но не более 3 мм. При этом вогнутость не должна приводить к улучшению расчетного значения катета.

16098-80

При сварке в нижнем положении выпуклость шва не должна превышать 1,5 мм при К<5 мм, 2,5 при 5<К<10 мм.3,5 мм при К>10 мм.

При сварке других пространственных положениях допускается увеличение выпуклости 1 мм.

Вогнутость шва не более 3 мм.

Рекомендуемые и не рекомендуемые сопряжения сварных швов показаны на рисунке 2.23.

Рис.2.23-Рекомендуемые и не рекомендуемые сопряжения сварных швов

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Силы, действующие на дозатор машины ЭЛБ-3ТС
Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на макс ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru