Все величины подставляем в исходную формулу:
Q
Проверка массы поезда при трогании с места:
Qтр =
Вычисляем основное удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке на подшипниках качения.
ω плтр = 28 / (qo + 7)
ω тр4 = 28 / (20,738 + 7) = 1,009 (кгс/т)
ω тр8 = 28 / (20,015 + 7) = 1,036 (кгс/т)
Так как в составе есть 4-х и 8-осные вагоны, удельное сопротивление это средневзвешенная величина, определяемая по формуле:
ω сртр = ω тр4 + ω тр8
ω сртр = 1,009 + 1,036 = 2,045 (кгс/т)
Подставляем в исходную формулу для расчета массы поезда при трогании:
Q = 81300 / 2,045 + 11 – 276 = 5956,273
Определяем длину грузового поезда:
Ln = 4l4лок
Масса брутто определяется:
qбр = qгр + qт
qбр4 = 67 + 26 = 93 (т)
qбр8 = 121 + 45,17 = 166,17 (т)
Ln = 0,87 * 16,97 3899,763/93 + 0,13 * 20,24 *
3899,763/166,17 + 34 = 619,095 + 61,752 + 34 =714,847 (м)
Полезная длина – 850 м.
Ответ: масса состава поезда
Q = 3899,763 м (т)
Длина поезда Ln = 714,847 (м)
Стандартная длина приемоотправочных путей (полезная длина)= 850 м.
Исходные данные:
Тmax – 40
V км/ч - 80
Po тс - 20
ав – 1,2
ал – 1,13
Определить массу рельса по формуле Г.М. Шахунянца:
q = а (1 + Тmax) (1 + 0,012v)2/3 Po2/3
qв = 1,20 * 3,52 * 1,57 * 7,37 = 48,88
qл = 1,13 * 3,52 * 1,57 * 7,37 = 46,02
Ответ:
масса рельса для вагонов = 48,88; масса рельса для локомотивов = 46,02.
Информация по теме:
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...
Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...
Построение сетки скоростных резисторных характеристик
Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значени ...