Тепловозы

Транспорт сегодня » Тепловозы

Страница 3

Все величины подставляем в исходную формулу:

Q

Проверка массы поезда при трогании с места:

Qтр =

Вычисляем основное удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке на подшипниках качения.

ω плтр = 28 / (qo + 7)

ω тр4 = 28 / (20,738 + 7) = 1,009 (кгс/т)

ω тр8 = 28 / (20,015 + 7) = 1,036 (кгс/т)

Так как в составе есть 4-х и 8-осные вагоны, удельное сопротивление это средневзвешенная величина, определяемая по формуле:

ω сртр = ω тр4 + ω тр8

ω сртр = 1,009 + 1,036 = 2,045 (кгс/т)

Подставляем в исходную формулу для расчета массы поезда при трогании:

Q = 81300 / 2,045 + 11 – 276 = 5956,273

Определяем длину грузового поезда:

Ln = 4l4лок

Масса брутто определяется:

qбр = qгр + qт

qбр4 = 67 + 26 = 93 (т)

qбр8 = 121 + 45,17 = 166,17 (т)

Ln = 0,87 * 16,97 3899,763/93 + 0,13 * 20,24 *

3899,763/166,17 + 34 = 619,095 + 61,752 + 34 =714,847 (м)

Полезная длина – 850 м.

Ответ: масса состава поезда

Q = 3899,763 м (т)

Длина поезда Ln = 714,847 (м)

Стандартная длина приемоотправочных путей (полезная длина)= 850 м.

Исходные данные:

Тmax – 40

V км/ч - 80

Po тс - 20

ав – 1,2

ал – 1,13

Определить массу рельса по формуле Г.М. Шахунянца:

q = а (1 + Тmax) (1 + 0,012v)2/3 Po2/3

qв = 1,20 * 3,52 * 1,57 * 7,37 = 48,88

qл = 1,13 * 3,52 * 1,57 * 7,37 = 46,02

Ответ:

масса рельса для вагонов = 48,88; масса рельса для локомотивов = 46,02.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя
Фонд оплаты труда Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р. , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8]; k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9]; kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10]; Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=2500 ...

Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru