Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому дальнейшие расчеты проводятся с учетом этих данных.
Рисунок 2.1 – Схема взлета самолета
Потребная длина в местных расчетных условия определяется по формуле:
где – потребная длина ВПП в стационарных условиях,
– поправочные коэффициенты, учитывающие влияние температуры, давления и среднего продольного уклона ВПП соответственно.
Они вычисляются по формулам:
- для ВС 1 группы
- для ВС 2,3 группы
- для ВС 4 группы
Произведем расчеты, результаты заносим в таблицу (2.1):
Таблица 2.1 – Рассчитанные значения параметров для взлета самолета
ВС |
В-747-100 |
ДС10-40 |
= |
3488,413 |
4113,222 |
= |
1,06 | |
= |
1,09333 | |
= |
1,135 |
Информация по теме:
Понятие корреляционно-регрессионного анализа и его
использование в экономико-статистическом исследовании
Исследуя природу, общество, экономику, необходимо считаться со взаимосвязью наблюдаемых процессов и явлений. При этом полнота описания так или иначе определяется количественными характеристиками причинно-следственных связей между ними. Оценка наиболее существенных из них, а также воздействия одних ...
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели: 2. Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн=10 ч – время в наряде, tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки, vT=22 км/ч – техническая скорость, Ко ...
Организационная
структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...