Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому дальнейшие расчеты проводятся с учетом этих данных.
Рисунок 2.1 – Схема взлета самолета
Потребная длина в местных расчетных условия определяется по формуле:
где – потребная длина ВПП в стационарных условиях,
– поправочные коэффициенты, учитывающие влияние температуры, давления и среднего продольного уклона ВПП соответственно.
Они вычисляются по формулам:
- для ВС 1 группы
- для ВС 2,3 группы
- для ВС 4 группы
Произведем расчеты, результаты заносим в таблицу (2.1):
Таблица 2.1 – Рассчитанные значения параметров для взлета самолета
ВС |
В-747-100 |
ДС10-40 |
|
3488,413 |
4113,222 |
|
1,06 | |
|
1,09333 | |
|
1,135 |
Информация по теме:
Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...
Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...