Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима

Страница 2

Далее необходимо вычислить суммарную повторяемость для каждого ветра, имеющего большую скорость, чем . То направление, которое «нагружено» больше всех, скорее всего, будет оптимальным для постройки ЛП. Далее необходимо учесть все ветры, вносящие вклад в КВЗ. Суммарный КВЗ должен быть не менее 90%. Рассчитаем параметры и занесем их в таблицы 5.2 и 5.3, начертим возможное расположение ЛП и направлений ветров, вносящих вклад в ветровую загрузку (рис. 5.1).

рОЗА .jpg

Рисунок 5.1 – Роза ветров

Таблица 5.2 – Суммарная повторяемость ветров по противоположным направлениям.

Скорость ветра, м/с

Повторяемость ветров, % по направлениям

Σ повторяемость,

α max, º

С - Ю

СВ - ЮЗ

В - З

ЮВ - СЗ

скорость

0 - 4

1,8

5,4

22,1

7,9

37,2

90

4 - 6

1,2

2,4

7,05

5,8

16,45

90

6 - 8

1,2

2,4

7,05

5,8

16,45

48,6

8 - 12

3

2,5

5,9

5,1

16,5

30

12 - 15

0,7

4,1

4,6

0,7

10,1

23,6

15 - 18

0,6

0,6

1,4

0,7

3,3

19,5

Σ повторяемость, направления

8,5

17,4

48,1

26

100

Σ Wб > Wрасч

5,5

9,6

18,95

12,3

13,4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru