Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима

Страница 3

Таблица 5.3 – Составляющие КВЗ

КВЗ

53,65

11,806

7,1666667

4,7173333

1,2133333

Суммарный КВЗ получается равным 78,55(3)%, необходимый – 90%.

Следовательно, необходимо провести дополнительные расчеты; в случае отсутствия лучшего направления ВПП, которое бы обеспечивало нужную ветровую загрузку, необходимо строительство второй полосы.

В данной работе я провела расчет основных параметров взлетно-посадочной полосы (длина, теоретическая и расчетная пропускные способности) необходимой для приема ВС 1 класса – ДС-10-40 и В-474-100. Также я определила расположение летной полосы для аэродрома класса Е, исходя из условий ветровой загрузки.

В работе я применяла эксплуатационные параметры ВС, а также параметры аэродромов. На основе полученных данных можно сделать выводы:

1. Потребная длина ВПП для взлета и посадки ВС обоих типов: м

2. Пропускная способность при эксплуатации ВС обоих типов (с учетом того, какую долю вносит в загрузку аэродрома каждый тип): 26 ВС/час.

3. При данных в задании 2 условиях невозможно построить ВПП, которая отвечает требованиям аэродрома класса Е, без дополнительных расчетов. Возможно, окажется необходимым конструкция второй полосы.

Приложение А

рулежная дорожка1.jpg

Приложение B.

Схема примыкания РД к ВПП

Рулежная дорожка2.jpg

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru