Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима

Страница 3

Таблица 5.3 – Составляющие КВЗ

КВЗ

53,65

11,806

7,1666667

4,7173333

1,2133333

Суммарный КВЗ получается равным 78,55(3)%, необходимый – 90%.

Следовательно, необходимо провести дополнительные расчеты; в случае отсутствия лучшего направления ВПП, которое бы обеспечивало нужную ветровую загрузку, необходимо строительство второй полосы.

В данной работе я провела расчет основных параметров взлетно-посадочной полосы (длина, теоретическая и расчетная пропускные способности) необходимой для приема ВС 1 класса – ДС-10-40 и В-474-100. Также я определила расположение летной полосы для аэродрома класса Е, исходя из условий ветровой загрузки.

В работе я применяла эксплуатационные параметры ВС, а также параметры аэродромов. На основе полученных данных можно сделать выводы:

1. Потребная длина ВПП для взлета и посадки ВС обоих типов: м

2. Пропускная способность при эксплуатации ВС обоих типов (с учетом того, какую долю вносит в загрузку аэродрома каждый тип): 26 ВС/час.

3. При данных в задании 2 условиях невозможно построить ВПП, которая отвечает требованиям аэродрома класса Е, без дополнительных расчетов. Возможно, окажется необходимым конструкция второй полосы.

Приложение А

рулежная дорожка1.jpg

Приложение B.

Схема примыкания РД к ВПП

Рулежная дорожка2.jpg

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Сборка генератора
Собирают генератор в порядке, обратном разборке. Проверка и замена щеток генератора Проверку и замену щеток генератора можно проводить, не снимая генератор с автомобиля. 1. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от трех выводов генератора (рис.3.14). Рис ...

Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...

Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru