или
(1.12)
Графики зависимостей (1.9) и (1.12) приведены на рисунок 1.2 и рисунок 1.3 соответственно.
Анализ графиков, приведенных на рисунок 1.2, показывает, что с ростом отношения φ"/φ' и уменьшением λбл величина соотношения
, а следовательно, и боковая сила Ry, которую может выдерживать ось автомобиля, возрастают. С увеличением коэффициента блокировки λбл возрастает и поворачивающий момент Мпов (рисунок 1.3).
Рассмотрим условия устойчивости заднеприводного, переднеприводного и полноприводного автомобилей при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления.
мост ведущий автомобиль устойчивость
Рисунок 1.2 Зависимость
при различных значениях λбл
Рисунок 1.3 Зависимость
Информация по теме:
Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...
Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК
"Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...
Расчет длины соединений параллельных путей
Соединение двух парраллельных путей может осуществляться одиночным стрелочным переводом или стрелочным съездом. Соединения могут быть обычными и сокращенными – при ширине междупутья более 6.5 м. Расчет обычного соединения производится поформулам Длина горизонтальной проекции X= E Tgα Тангенс п ...