Динамика ведущего моста автомобиля

Транспорт сегодня » Динамика ведущего моста автомобиля » Динамика ведущего моста автомобиля

Страница 2

или

(1.12)

Графики зависимостей (1.9) и (1.12) приведены на рисунок 1.2 и рисунок 1.3 соответственно.

Анализ графиков, приведенных на рисунок 1.2, показывает, что с ростом отношения φ"/φ' и уменьшением λбл величина соотношения , а следовательно, и боковая сила Ry, которую может выдерживать ось автомобиля, возрастают. С увеличением коэффициента блокировки λбл возрастает и поворачивающий момент Мпов (рисунок 1.3).

Рассмотрим условия устойчивости заднеприводного, переднеприводного и полноприводного автомобилей при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления.

мост ведущий автомобиль устойчивость

Рисунок 1.2 Зависимость при различных значениях λбл

Рисунок 1.3 Зависимость

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Вклад отечественных ученых
В создании и развитии аэродинамики большую роль {3} сыграли отечественные ученые. Основы этой науки были заложены в нашей стране работами М.В. Ломоносова и других выдающихся ученых. Великий русский ученый академик М.В. Ломоносов (1711—1765) успешно разрабатывал кинетическую теорию газов и начал дел ...

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Установка кронштейна гребного вала
Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на цент ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru