Динамика ведущего моста автомобиля

Транспорт сегодня » Динамика ведущего моста автомобиля » Динамика ведущего моста автомобиля

Страница 2

или

(1.12)

Графики зависимостей (1.9) и (1.12) приведены на рисунок 1.2 и рисунок 1.3 соответственно.

Анализ графиков, приведенных на рисунок 1.2, показывает, что с ростом отношения φ"/φ' и уменьшением λбл величина соотношения , а следовательно, и боковая сила Ry, которую может выдерживать ось автомобиля, возрастают. С увеличением коэффициента блокировки λбл возрастает и поворачивающий момент Мпов (рисунок 1.3).

Рассмотрим условия устойчивости заднеприводного, переднеприводного и полноприводного автомобилей при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления.

мост ведущий автомобиль устойчивость

Рисунок 1.2 Зависимость при различных значениях λбл

Рисунок 1.3 Зависимость

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...

Характеристики судовой главной энергетической установки
вспомогательных механизмов На судно BBC «Anglia» при постройке был установлен дизельный двигатель немецкого производителя фирмы “MAN” типа 9L 32/40. Основными технические характеристики: мощность двигателя – 3960 кВт или 5306,4 л.с.; скорость вращения вала постоянная и равна 750 об/мин.; внешняя те ...

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru