Динамика ведущего моста автомобиля

Транспорт сегодня » Динамика ведущего моста автомобиля » Динамика ведущего моста автомобиля

Страница 2

или

(1.12)

Графики зависимостей (1.9) и (1.12) приведены на рисунок 1.2 и рисунок 1.3 соответственно.

Анализ графиков, приведенных на рисунок 1.2, показывает, что с ростом отношения φ"/φ' и уменьшением λбл величина соотношения , а следовательно, и боковая сила Ry, которую может выдерживать ось автомобиля, возрастают. С увеличением коэффициента блокировки λбл возрастает и поворачивающий момент Мпов (рисунок 1.3).

Рассмотрим условия устойчивости заднеприводного, переднеприводного и полноприводного автомобилей при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления.

мост ведущий автомобиль устойчивость

Рисунок 1.2 Зависимость при различных значениях λбл

Рисунок 1.3 Зависимость

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...

Декомпозиция объекта
Структурная схема ...

Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой системы; ремонт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru