Таблица 6.1
Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1
3ДВ (А32) |
9 |
12 |
6 |
9 |
5ДВ (А02) |
16 |
10 |
12 |
16 |
1ДВ (А92) |
6,5 |
6 |
10 |
6,5 |
2ДВ (А62) |
Σ = 27 (max) |
Σ = 35 (max) |
Σ = 34,5 (max) |
Σ = 22,5 |
Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2
3ДВ (А32) |
12 |
16,5 |
18 |
12 |
4ДВ (А29) |
6,5 |
8 |
16.5 |
6,5 |
7ДВ (А68) |
2,5 |
18 |
8 |
2,5 |
79 (А79) |
Σ = 46,5 (max) |
Σ = 26,5 (max) |
Σ = 25,5 |
Σ = 28,5 (max) |
Используя метод сумм,
строим первоначальный маршрут из трёх пунктов, имеющих максимальную сумму по столбцу.
Далее в маршрут включается следующий из оставшихся в таблице пункт, имеющий минимальную сумму. Его расположение рассматривается поочередно между каждой соседней парой пунктов.
Для каждого рассматриваемого случая включения очередного пункта в маршрут рассчитывается прирост пробега автомобиля на маршруте, который определяется по формуле:
∆ℓкр = ℓкi + ℓiр - ℓкр, (2)
где ℓ- расстояние между пунктами транспортной сети, км;
к, р – соответственно индексы двух соседних пунктов, между которыми включается рассматриваемый пункт;
i – индекс включаемого пункта;
Маршрут № 1 Маршрут № 2
3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92) 3ДВ (А32)→ 4ДВ (А29)→ 79 (А79)
Включаем: 2ДВ (А62) Включаем: 7ДВ (А68)
∆ℓ32 02 = 6 + 10 - 9 = 5 ∆ℓ32 29 = 16,5 + 6,5 - 12 = 11
∆ℓ02 92 = 10 + 6,5 - 16 = 0,5 ∆ℓ29 79 = 6,5 + 2,5 - 8 = 1
∆ℓ92 32 = 6,5 + 6 - 12 = 0,5 ∆ℓ79 32 = 2,5 + 16,5 – 18 = 0,5
Из полученных величин ∆ℓкр выбираем минимальную величину и включаем полученный пункт для создания оптимального маршрута.
Получаем:
Первый маршрут: 3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92)→ 3ДВ (А32)
Информация по теме:
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...
Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...
Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...