Составление схем маршрутов движения

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Составление схем маршрутов движения

Страница 1

Таблица 6.1

Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1

3ДВ (А32)

9

12

6

9

5ДВ (А02)

16

10

12

16

1ДВ (А92)

6,5

6

10

6,5

2ДВ (А62)

Σ = 27 (max)

Σ = 35 (max)

Σ = 34,5 (max)

Σ = 22,5

Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2

3ДВ (А32)

12

16,5

18

12

4ДВ (А29)

6,5

8

16.5

6,5

7ДВ (А68)

2,5

18

8

2,5

79 (А79)

Σ = 46,5 (max)

Σ = 26,5 (max)

Σ = 25,5

Σ = 28,5 (max)

Используя метод сумм,

строим первоначальный маршрут из трёх пунктов, имеющих максимальную сумму по столбцу.

Далее в маршрут включается следующий из оставшихся в таблице пункт, имеющий минимальную сумму. Его расположение рассматривается поочередно между каждой соседней парой пунктов.

Для каждого рассматриваемого случая включения очередного пункта в маршрут рассчитывается прирост пробега автомобиля на маршруте, который определяется по формуле:

∆ℓкр = ℓкi + ℓiр - ℓкр, (2)

где ℓ- расстояние между пунктами транспортной сети, км;

к, р – соответственно индексы двух соседних пунктов, между которыми включается рассматриваемый пункт;

i – индекс включаемого пункта;

Маршрут № 1 Маршрут № 2

3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92) 3ДВ (А32)→ 4ДВ (А29)→ 79 (А79)

Включаем: 2ДВ (А62) Включаем: 7ДВ (А68)

∆ℓ32 02 = 6 + 10 - 9 = 5 ∆ℓ32 29 = 16,5 + 6,5 - 12 = 11

∆ℓ02 92 = 10 + 6,5 - 16 = 0,5 ∆ℓ29 79 = 6,5 + 2,5 - 8 = 1

∆ℓ92 32 = 6,5 + 6 - 12 = 0,5 ∆ℓ79 32 = 2,5 + 16,5 – 18 = 0,5

Из полученных величин ∆ℓкр выбираем минимальную величину и включаем полученный пункт для создания оптимального маршрута.

Получаем:

Первый маршрут: 3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92)→ 3ДВ (А32)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru