Расчет себестоимости перевозок

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Расчет себестоимости перевозок

Страница 2

Таблица № 8

Расход смазочных и эксплуатационных материалов, л (кг)

Виды и сорта масел и смазок

Норма

Маршрут № 1

Маршрут № 2

Маршрут № 3

Моторные масла

2,8

244

275

12707,5

Трансмиссионные масла

0,4

34,9

39,3

1815,4

Пластичные и консистентные смазки

0,35

30,5

34,4

1588,4

Специальные масла

0,15

13

14,7

680,8

В соответствии с действующими ценами определяем затраты на смазочные и эксплуатационные материалы и сводим в таблицу № 9. Затраты на прочие эксплуатационные материалы составляют 10 % от общих затрат на смазочные и эксплуатационные материалы.

Таблица № 9

Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб

Виды и сорта масел и смазок

Маршрут № 1

Маршрут № 2

Маршрут № 3

Цена за ед.(л) руб.

Моторные масла

7808

8798,7

406638,5

32

Трансмиссионные масла

942,3

1060,6

49014,5

27

Пластичные консистентные смазки

1525

1718,5

79421,6

50

Специальные масла

520

589,2

27230,3

40

Всего:

10795,3

12167

562304,8

 

Другие эксплуатационные материалы

1079,5

1216,7

56230,5

 

Итого:

11874,8

13383,7

618535,3

 

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

1.Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин:

ЗШ = (ЦШ *nШ*LОБЩГОД) / Lрес

Lрес = 64000

ЦШ = 10500

1) ЗШ = (10500 * 6 * 24016) / 64000 = 23640,8 руб.

2) ЗШ = (10500 * 6 * 19380) / 64000 = 19077,2 руб.

3) ЗШ = (10500 * 6 * 1092080) / 64000 = 1075016,3 руб.

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Для расчета затрат на ТО и ТР подвижного состава используются нормы расхода ремонтных материалов и запасных частей устанавленных в рублях на 1000 км пробега.

1. Затраты по ТО и Р подвижного состава определяются по формуле:

ЗТОиР = (n* LОБЩГОД*K)/1000; К принимаем = 70;

Где n = (nрм + nзпрр +nзч)* К1 *К2 *К3;

1) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43

n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6

ЗТОиР = (45,6 * 24016 *70) / 1000 = 76735,7 руб.

2) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43

n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6

ЗТОиР = (45,6* 19380 *70) / 1000 = 61922,8 руб.

3) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43

n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6

ЗТОиР = (45,6 * 1092080 *70) / 1000 = 3489405,3 руб

Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу

Под амортизацией понимается процесс перенесения стоимости основных фондов по мере их износа на вновь созданную продукцию.

На автомобильном транспорте, как и в других отраслях, нормы амортизации установлены на полное восстановление основных производственных фондов. Они разрабатываются как единые межведомственные нормативы, дифференцированно по видам и группам основных фондов. При их разработке учитываются такие факторы, как срок службы, стоимость, условия эксплуатации и др.

Сумма амортизационных отчислений определяется двумя методами: линейным и нелинейным в соответствии с нормой амортизации, определенной для объекта исходя из его срока полезного использования.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru