Расчет себестоимости перевозок

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Расчет себестоимости перевозок

Страница 2

Таблица № 8

Расход смазочных и эксплуатационных материалов, л (кг)

Виды и сорта масел и смазок

Норма

Маршрут № 1

Маршрут № 2

Маршрут № 3

Моторные масла

2,8

244

275

12707,5

Трансмиссионные масла

0,4

34,9

39,3

1815,4

Пластичные и консистентные смазки

0,35

30,5

34,4

1588,4

Специальные масла

0,15

13

14,7

680,8

В соответствии с действующими ценами определяем затраты на смазочные и эксплуатационные материалы и сводим в таблицу № 9. Затраты на прочие эксплуатационные материалы составляют 10 % от общих затрат на смазочные и эксплуатационные материалы.

Таблица № 9

Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб

Виды и сорта масел и смазок

Маршрут № 1

Маршрут № 2

Маршрут № 3

Цена за ед.(л) руб.

Моторные масла

7808

8798,7

406638,5

32

Трансмиссионные масла

942,3

1060,6

49014,5

27

Пластичные консистентные смазки

1525

1718,5

79421,6

50

Специальные масла

520

589,2

27230,3

40

Всего:

10795,3

12167

562304,8

 

Другие эксплуатационные материалы

1079,5

1216,7

56230,5

 

Итого:

11874,8

13383,7

618535,3

 

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

1.Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин:

ЗШ = (ЦШ *nШ*LОБЩГОД) / Lрес

Lрес = 64000

ЦШ = 10500

1) ЗШ = (10500 * 6 * 24016) / 64000 = 23640,8 руб.

2) ЗШ = (10500 * 6 * 19380) / 64000 = 19077,2 руб.

3) ЗШ = (10500 * 6 * 1092080) / 64000 = 1075016,3 руб.

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Для расчета затрат на ТО и ТР подвижного состава используются нормы расхода ремонтных материалов и запасных частей устанавленных в рублях на 1000 км пробега.

1. Затраты по ТО и Р подвижного состава определяются по формуле:

ЗТОиР = (n* LОБЩГОД*K)/1000; К принимаем = 70;

Где n = (nрм + nзпрр +nзч)* К1 *К2 *К3;

1) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43

n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6

ЗТОиР = (45,6 * 24016 *70) / 1000 = 76735,7 руб.

2) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43

n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6

ЗТОиР = (45,6* 19380 *70) / 1000 = 61922,8 руб.

3) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43

n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6

ЗТОиР = (45,6 * 1092080 *70) / 1000 = 3489405,3 руб

Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу

Под амортизацией понимается процесс перенесения стоимости основных фондов по мере их износа на вновь созданную продукцию.

На автомобильном транспорте, как и в других отраслях, нормы амортизации установлены на полное восстановление основных производственных фондов. Они разрабатываются как единые межведомственные нормативы, дифференцированно по видам и группам основных фондов. При их разработке учитываются такие факторы, как срок службы, стоимость, условия эксплуатации и др.

Сумма амортизационных отчислений определяется двумя методами: линейным и нелинейным в соответствии с нормой амортизации, определенной для объекта исходя из его срока полезного использования.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор оптимального варианта типа судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...

Расчёт эксплуатационных расходов для разработки проекта и аналога
В таблице 8.6 приведен расчет цены потребления аналога и разработки. При определении единовременных капитальных затрат экспертная оценка расходов на транспортировку, монтаж устройства, стоимость комплекта запасных частей составит: для аналога – 15 %, для разработки – 10 % к рыночной цене. При оценк ...

Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru