Таблица № 8
Расход смазочных и эксплуатационных материалов, л (кг)
|
Виды и сорта масел и смазок |
Норма |
Маршрут № 1 |
Маршрут № 2 |
Маршрут № 3 |
|
Моторные масла |
2,8 |
244 |
275 |
12707,5 |
|
Трансмиссионные масла |
0,4 |
34,9 |
39,3 |
1815,4 |
|
Пластичные и консистентные смазки |
0,35 |
30,5 |
34,4 |
1588,4 |
|
Специальные масла |
0,15 |
13 |
14,7 |
680,8 |
В соответствии с действующими ценами определяем затраты на смазочные и эксплуатационные материалы и сводим в таблицу № 9. Затраты на прочие эксплуатационные материалы составляют 10 % от общих затрат на смазочные и эксплуатационные материалы.
Таблица № 9
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб
|
Виды и сорта масел и смазок |
Маршрут № 1 |
Маршрут № 2 |
Маршрут № 3 |
Цена за ед.(л) руб. |
|
Моторные масла |
7808 |
8798,7 |
406638,5 |
32 |
|
Трансмиссионные масла |
942,3 |
1060,6 |
49014,5 |
27 |
|
Пластичные консистентные смазки |
1525 |
1718,5 |
79421,6 |
50 |
|
Специальные масла |
520 |
589,2 |
27230,3 |
40 |
|
Всего: |
10795,3 |
12167 |
562304,8 | |
|
Другие эксплуатационные материалы |
1079,5 |
1216,7 |
56230,5 | |
|
Итого: |
11874,8 |
13383,7 |
618535,3 |
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
1.Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин:
ЗШ = (ЦШ *nШ*LОБЩГОД) / Lрес
Lрес = 64000
ЦШ = 10500
1) ЗШ = (10500 * 6 * 24016) / 64000 = 23640,8 руб.
2) ЗШ = (10500 * 6 * 19380) / 64000 = 19077,2 руб.
3) ЗШ = (10500 * 6 * 1092080) / 64000 = 1075016,3 руб.
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Для расчета затрат на ТО и ТР подвижного состава используются нормы расхода ремонтных материалов и запасных частей устанавленных в рублях на 1000 км пробега.
1. Затраты по ТО и Р подвижного состава определяются по формуле:
ЗТОиР = (n* LОБЩГОД*K)/1000; К принимаем = 70;
Где n = (nрм + nзпрр +nзч)* К1 *К2 *К3;
1) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43
n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6
ЗТОиР = (45,6 * 24016 *70) / 1000 = 76735,7 руб.
2) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43
n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6
ЗТОиР = (45,6* 19380 *70) / 1000 = 61922,8 руб.
3) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43
n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6
ЗТОиР = (45,6 * 1092080 *70) / 1000 = 3489405,3 руб
Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу
Под амортизацией понимается процесс перенесения стоимости основных фондов по мере их износа на вновь созданную продукцию.
На автомобильном транспорте, как и в других отраслях, нормы амортизации установлены на полное восстановление основных производственных фондов. Они разрабатываются как единые межведомственные нормативы, дифференцированно по видам и группам основных фондов. При их разработке учитываются такие факторы, как срок службы, стоимость, условия эксплуатации и др.
Сумма амортизационных отчислений определяется двумя методами: линейным и нелинейным в соответствии с нормой амортизации, определенной для объекта исходя из его срока полезного использования.
Информация по теме:
Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...
Определение геометрических
параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...