Конструкции знаков

Страница 2

Фиксирующие, промежуточные и замыкающие слои изготавливают из прозрачных атмосфероустойчивых полимеров с показателем преломления 1,4-1,5 (не ниже). Для верхнего слоя используют пигменты, не вступающие в реакцию с полимерами и обладающие достаточной яркостью, цветопрочностью, термо- и атмосфероустойчивостью.

Микрошарики изготавливают из высокооптического стекла или сополимера обычно с коэффициентами преломления соответственно около 2,2 и 1,5. Диаметр шариков чаще всего находится в пределах 40-80 мкм. Расход шариков 30-40 тыс. на 1 см2 пленки.

Недостатками любой пленки является частичное рассеивание света ее верхним слоем, а также поглощение света как верхним слоем, так и промежуточным. Поэтому в выпускаемых в настоящее время пленках верхний цветной полимерный слой делается тонким, промежуточный слой отсутствует (применяются шарики с коэффициентом преломления n2).

Американская фирма ЗМ - ведущий производитель световозвращающих пленок в мире освоила в конце 80-х годов прошлого столетия производство нового вида пленок, где вместо микрошариков применены микрокатафоты, которые методом прессования наносятся на внутреннюю сторону верхнего цветного полимерного слоя. Это позволило резко увеличить коээффициент световозвращения даже при малых углах между световым лучом и пленкой. Это улучшает восприятие в темное время суток знаков, установленных справа или над дорогой.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Подготовка грузовых помещений, грузовых устройств и механизмов к приему груза
Для того чтобы судно было во всех отношениях к приёму нового груза на борт экипаж судна должен выполнить ряд мероприятий. Самым первым действием является зачистка трюма. Операция производится силами экипажа или работниками порта в зависимости от обычаев порта, условий договора. При зачистке трюма с ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru