Конструкции знаков

Страница 2

Фиксирующие, промежуточные и замыкающие слои изготавливают из прозрачных атмосфероустойчивых полимеров с показателем преломления 1,4-1,5 (не ниже). Для верхнего слоя используют пигменты, не вступающие в реакцию с полимерами и обладающие достаточной яркостью, цветопрочностью, термо- и атмосфероустойчивостью.

Микрошарики изготавливают из высокооптического стекла или сополимера обычно с коэффициентами преломления соответственно около 2,2 и 1,5. Диаметр шариков чаще всего находится в пределах 40-80 мкм. Расход шариков 30-40 тыс. на 1 см2 пленки.

Недостатками любой пленки является частичное рассеивание света ее верхним слоем, а также поглощение света как верхним слоем, так и промежуточным. Поэтому в выпускаемых в настоящее время пленках верхний цветной полимерный слой делается тонким, промежуточный слой отсутствует (применяются шарики с коэффициентом преломления n2).

Американская фирма ЗМ - ведущий производитель световозвращающих пленок в мире освоила в конце 80-х годов прошлого столетия производство нового вида пленок, где вместо микрошариков применены микрокатафоты, которые методом прессования наносятся на внутреннюю сторону верхнего цветного полимерного слоя. Это позволило резко увеличить коээффициент световозвращения даже при малых углах между световым лучом и пленкой. Это улучшает восприятие в темное время суток знаков, установленных справа или над дорогой.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение необходимого количества транспортных средств
Число транспортных средств, необходимых для внешних и межцеховых перевозок, может быть определено по одной из формул: а) односторонний маятниковый маршрут движения: ,(1) где Nj – количество изделий j-ого типоразмера (наименования), перевозимых в течение планового (расчетного) периода, шт.; Qшт.j – ...

Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...

Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru