Технологии хранения сельскохозяйственных машин

Транспорт сегодня » Технологии хранения сельскохозяйственных машин

Страница 4

Площадь проезда между рядами машин рассчитывают по формуле:

, (5.6)

где - наибольшая ширина машины,

- средняя ширина проезда между полосами,

- коэффициент, учитывающий размеры агрегатов и радиусы их поворотов (=2 .2,5).

Площадь, занимаемую ограждением и зелеными насаждениями, рассчитывают по формуле:

, (5.7)

где С - ширина полосы для размещения ограды и озеленения (С=2 .4 м)

Общую длину площадки для хранения машин находят из выражения

, (5.8)

а ширина ее:

, (5.9)

В зависимости от местных условий и возможностей различные типы ограждении: из бетонных плит высотой 2 м по всему периметру машинного двора или каркас из проволочной сетки 2,0 .2,5 м, натянутый на железобетонных столбах.

С внешней стороны ограждения делают ров глубиной 0,45 м, а с внутренней - высаживают зеленые насаждения ля защиты территории двора от снежных заносов.

Площадка для мойки служит для очистки сельскохозяйственных машин от загрязнений и размещается, как правило, вне зоны машинного двора. Она рассчитана на заезд машин шириной 6 м и длиной 12 м. В состав площадки для мойки входят эстакада, насосная станция с моечной установкой, резервуар чистой воды, грязеотстойник с бензомаслоуловителем и масло-6ензосборный колодец.

Пункт технического обслуживания отделения или бригады имеет на своей территории площадки для межсменной стоянки машинно-тракторных агрегатов и длительного хранения машин. Площадки для межсменной стоянки выполняются из песчано-глинистой смеси, а площадки для хранения - из гравийной смеси. Ширина площадок (12 м) позволяет ставить машины в два ряда. Для стока дождевых и талых вод делается небольшой уклон.

В данной работе мы показали как следует подготавливать и хранить МТП.

Привели формулы для расчета: площадки для хранения машин, площади проезда между рядами машин, площади, занимаемую ограждением и зелеными насаждениями, общей длинны площадки для хранения машин.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...

Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...

Разработка плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru