Технологии хранения сельскохозяйственных машин

Транспорт сегодня » Технологии хранения сельскохозяйственных машин

Страница 4

Площадь проезда между рядами машин рассчитывают по формуле:

, (5.6)

где - наибольшая ширина машины,

- средняя ширина проезда между полосами,

- коэффициент, учитывающий размеры агрегатов и радиусы их поворотов (=2 .2,5).

Площадь, занимаемую ограждением и зелеными насаждениями, рассчитывают по формуле:

, (5.7)

где С - ширина полосы для размещения ограды и озеленения (С=2 .4 м)

Общую длину площадки для хранения машин находят из выражения

, (5.8)

а ширина ее:

, (5.9)

В зависимости от местных условий и возможностей различные типы ограждении: из бетонных плит высотой 2 м по всему периметру машинного двора или каркас из проволочной сетки 2,0 .2,5 м, натянутый на железобетонных столбах.

С внешней стороны ограждения делают ров глубиной 0,45 м, а с внутренней - высаживают зеленые насаждения ля защиты территории двора от снежных заносов.

Площадка для мойки служит для очистки сельскохозяйственных машин от загрязнений и размещается, как правило, вне зоны машинного двора. Она рассчитана на заезд машин шириной 6 м и длиной 12 м. В состав площадки для мойки входят эстакада, насосная станция с моечной установкой, резервуар чистой воды, грязеотстойник с бензомаслоуловителем и масло-6ензосборный колодец.

Пункт технического обслуживания отделения или бригады имеет на своей территории площадки для межсменной стоянки машинно-тракторных агрегатов и длительного хранения машин. Площадки для межсменной стоянки выполняются из песчано-глинистой смеси, а площадки для хранения - из гравийной смеси. Ширина площадок (12 м) позволяет ставить машины в два ряда. Для стока дождевых и талых вод делается небольшой уклон.

В данной работе мы показали как следует подготавливать и хранить МТП.

Привели формулы для расчета: площадки для хранения машин, площади проезда между рядами машин, площади, занимаемую ограждением и зелеными насаждениями, общей длинны площадки для хранения машин.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru