Технологии хранения сельскохозяйственных машин

Транспорт сегодня » Технологии хранения сельскохозяйственных машин

Страница 2

Хранение это комплекс организационных, экономических и технических мероприятий, позволяющих практически исключить вредные разрушающие и деформирующие воздействия на машину в нерабочий период.

К организационным мероприятиям относятся: обеспечение и оборудование мест хранения; организация и оплата труда при хранении техники; ведение учета и ответственность за хранящиеся машины; создание условий безопасности и противопожарной защиты.

К техническим мероприятиям относятся, очистка и мойка машины; снятие сборочных единиц и деталей, подлежащих хранению на складе; установка машины на подставки в отведенном месте для хранения; нанесение защитных покрытий; герметизация отверстий и полостей машины; обслуживание машины в период хранения и снятие ее с хранения.

Машинный двор - элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и дефекацию списанной техники, комплектование и настройку машинно-тракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин.

Машинный двор должен иметь:

- помещения (гаражи, сараи, навесы) и площадки с твердым покрытием или профилированные для хранения техники;

- пост (пункт) консервации сельскохозяйственной техники;

- площадку для комплектования, регулировки и настройки машин и агрегатов;

- погрузочно-разгрузочную площадку, оборудованную

- грузоподъемными механизмами;

- склад для хранения составных частей, снимаемых с машин;

- площадку для разборки и дефекации списанной техники;· противопожарное оборудование и инвентарь (противопожарные ящики с песком, противопожарные резервуары и т. д.);

- площадку для очистки и наружной мойки машин.

Площадка для очистки и наружной мойки должна располагаться при въезде на машинный двор (вне территории) и иметь оборотное водоснабжение.

Помещение поста (пункта) консервации должно обеспечивать техническое обслуживание крупногабаритной техники. Рабочие места поста (пункты) консервации должны быть укомплектованы оборудованием для проведения всех технологических операций подготовки техники к хранению, а также техническими средствами, инструментом для выполнения слесарных и разборочно-сборочных работ.

Склад для хранения снимаемых сборочных единиц целесообразно располагать возле поста (пункта) консервации (или сблокировать с ним) и оснастить стеллажами, вешалками, подставками для хранения составных частей машин. Определение склада для хранения аккумуляторов должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и электрическим освещением. Отделение склада для хранения резиновых и резинотекстильных изделий размещается в затемненном от дневного света, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении.

Закрытые помещения и навесы должны быть приспособлены для заезда в них сложной крупногабаритной сельскохозяйственной техники, обеспечивать изоляцию хранящихся машин от атмосферных осадков, При хранении машин в закрытых помещениях и под навесами расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами - 1,0 м.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru