Площадка для регулирования и настройки машин и комплектование агрегатов располагается при выезде с машинного двора; она должна им нивелированную поверхность, необходимую разметку, оборудование, приспособления, шаблоны.
Открытые площадки для хранения сельскохозяйственной техники. Поверхность открытых площадок машинного двора должна быть ровной с уклоном 2-3 по направлению к водоотводным каналам, расположенным по периметру участка. Площадки должны иметь твердое сплошное покрытие или в виде отдельных полос, способных выдержать нагрузку передвигающихся и находящихся на хранении машин. В качестве твердого покрытия применяют асфальт, асфальтобетон, бетон, гравий.
Размер открытых площадок определяется количеством габаритными размерами машин. Машины размещают на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением интервалов между машинами не менее 0,7 м и расстоянием между рядами не менее 6м.
Ширина полос зависит от габаритов и способов установки машин. Как правило, ширина полос при однорядном размещении на них машин 2-3 м, а при двухрядном 4-6 м.
Величину площадки для хранения машин рассчитывают по формуле
, (5.1)
где - площадь для размещения всех машин на открытой площадке с учетом их габаритных размеров, м2;
- процент резервной площади (рекомендуется брать до 5%);
- средний коэффициент использования площади полос, на которых установлены машины (принимается 0,62 . 0,92);
- площадь проезда между рядами машин, м2;
- площадь полосы озеленения и изгороди. м2,
Величину определяют из выражения
, (5.2)
где - длина машины, м;
- ширина машины, м;
n - число машин.
Длину S площадки, на которой устанавливают машины на хранение, рассчитывают по формуле
, (5.3)
где - соотношение ширины и длины площадки для размещения машин (принимают как 2:3).
Ширина площадки В, необходимая для размещения машин, и число полос размещения машин Р находится по формулам :
(5.4)
где - усредненная длина машин, находящихся на хранении, м;
- расстояние между машинами, м (принимается 0,7 . 1,0 м);
- показатель способа размещения машины на полосе (при однорядном размещении
, при двухрядном
).
Информация по теме:
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше чи ...
Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...
Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...