Площадка для регулирования и настройки машин и комплектование агрегатов располагается при выезде с машинного двора; она должна им нивелированную поверхность, необходимую разметку, оборудование, приспособления, шаблоны.
Открытые площадки для хранения сельскохозяйственной техники. Поверхность открытых площадок машинного двора должна быть ровной с уклоном 2-3
по направлению к водоотводным каналам, расположенным по периметру участка. Площадки должны иметь твердое сплошное покрытие или в виде отдельных полос, способных выдержать нагрузку передвигающихся и находящихся на хранении машин. В качестве твердого покрытия применяют асфальт, асфальтобетон, бетон, гравий.
Размер открытых площадок определяется количеством габаритными размерами машин. Машины размещают на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением интервалов между машинами не менее 0,7 м и расстоянием между рядами не менее 6м.
Ширина полос зависит от габаритов и способов установки машин. Как правило, ширина полос при однорядном размещении на них машин 2-3 м, а при двухрядном 4-6 м.
Величину площадки для хранения машин рассчитывают по формуле
, (5.1)
где
- площадь для размещения всех машин на открытой площадке с учетом их габаритных размеров, м2;
- процент резервной площади (рекомендуется брать до 5%);
- средний коэффициент использования площади полос, на которых установлены машины (принимается 0,62 . 0,92);
- площадь проезда между рядами машин, м2;
- площадь полосы озеленения и изгороди. м2,
Величину
определяют из выражения
, (5.2)
где
- длина машины, м;
- ширина машины, м;
n - число машин.
Длину S площадки, на которой устанавливают машины на хранение, рассчитывают по формуле
, (5.3)
где
- соотношение ширины и длины площадки для размещения машин (принимают как 2:3).
Ширина площадки В, необходимая для размещения машин, и число полос размещения машин Р находится по формулам :
(5.4)
где
- усредненная длина машин, находящихся на хранении, м;
- расстояние между машинами, м (принимается 0,7 . 1,0 м);
- показатель способа размещения машины на полосе (при однорядном размещении
, при двухрядном
).
Информация по теме:
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...
Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...
Определение индикаторных
параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...