Рис. 15. Вариант размещения паллетов 1200*1800 в полуприцепе
Брутто масса груза (включая паллеты) составит:
M = 14*940=13160 кг
По длине останется: 13620-7*1800=1020 мм
По ширине останется: 2480-2*1200=80 мм (по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа).
Максимально использовать площадь грузового отделения можно, добавив 2 паллета 1200*1000 (рис. 16).
Рис. 16. Вариант размещения паллетов 1200*1800 и 1200*1000 в полуприцепе
Таким образом, общее количество коробок – 580. Брутто масса груза (включая паллеты) составит: M = 14*940+2*790=15300 кг
По длине останется: 13620-7*1800-1000=20 мм
По ширине останется: 2480-2*1200=80 мм (по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа).
Вывод: из всех вышерассмотренных вариантов загрузки полуприцепа грузом на паллетах самым удобным является вариант использования паллетов с размерами 1200*1000. Загрузка производится по схеме, показанной на рисунке 12. Количество перевозимых коробок – 780, масса груза 20540 кг - грузоподъемность полуприцепа используется максимально. Общий объем груза составляет:
Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3
Информация по теме:
Проектирование планировки участка сборки
Рис. 2 ...
Управление скоростью полета путем
регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...