Рис. 15. Вариант размещения паллетов 1200*1800 в полуприцепе
Брутто масса груза (включая паллеты) составит:
M = 14*940=13160 кг
По длине останется: 13620-7*1800=1020 мм
По ширине останется: 2480-2*1200=80 мм (по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа).
Максимально использовать площадь грузового отделения можно, добавив 2 паллета 1200*1000 (рис. 16).
Рис. 16. Вариант размещения паллетов 1200*1800 и 1200*1000 в полуприцепе
Таким образом, общее количество коробок – 580. Брутто масса груза (включая паллеты) составит: M = 14*940+2*790=15300 кг
По длине останется: 13620-7*1800-1000=20 мм
По ширине останется: 2480-2*1200=80 мм (по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа).
Вывод: из всех вышерассмотренных вариантов загрузки полуприцепа грузом на паллетах самым удобным является вариант использования паллетов с размерами 1200*1000. Загрузка производится по схеме, показанной на рисунке 12. Количество перевозимых коробок – 780, масса груза 20540 кг - грузоподъемность полуприцепа используется максимально. Общий объем груза составляет:
Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3
Информация по теме:
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...
Расчет процесса
сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...
Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...