Обоснование целесообразности разработки

Страница 2

Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что система по ценовому соотношению выходит в минимальных пределах – от 6750 рублей.

Исходя из назначения и области применения разработки, определим величину закладываемой прибыли в размере 70 % к сумме основной и дополнительной заработной плате (таблица 8.2).

Величину налога на добавленную стоимость (НДС) определяем как 18 % от продажной цены разработки при продаже.

Так как в стоимость системы входят покупные изделия и по ним платится НДС, фактический НДС к оплате определяем в цене за вычетом уже уплаченного НДС по приобретенным материалам и комплектующим.

Таблица 8.2 – Калькуляция полной себестоимости системы

Статья расходов

Сумма, руб.

1 Материалы и оборудование (М)

6750

2 Основная зарплата (ОЗ)

610

3 Дополнительная зарплата (ДЗ) 15,7 %

95,77

4 Социальное страхование (ОЗ+ДЗ) × 30 % + 100 %

917.501

5 Накладные расходы 144 % (ОЗ+ДЗ)

1016,31

6 Себестоимость

9389.5798

7 Прибыль 70 % × (ОЗ+ДЗ) :

494,039

8 Цена (Ц)

9883.6188

9 НДС к оплате (М*18% оплаченный НДС за материалы) НДС

1779.051384

Стоимость 1 изделия при изготовлении

11662.670184

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru