Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что система по ценовому соотношению выходит в минимальных пределах – от 6750 рублей.
Исходя из назначения и области применения разработки, определим величину закладываемой прибыли в размере 70 % к сумме основной и дополнительной заработной плате (таблица 8.2).
Величину налога на добавленную стоимость (НДС) определяем как 18 % от продажной цены разработки при продаже.
Так как в стоимость системы входят покупные изделия и по ним платится НДС, фактический НДС к оплате определяем в цене за вычетом уже уплаченного НДС по приобретенным материалам и комплектующим.
Таблица 8.2 – Калькуляция полной себестоимости системы
|
Статья расходов |
Сумма, руб. |
|
1 Материалы и оборудование (М) |
6750 |
|
2 Основная зарплата (ОЗ) |
610 |
|
3 Дополнительная зарплата (ДЗ) 15,7 % |
95,77 |
|
4 Социальное страхование (ОЗ+ДЗ) × 30 % + 100 % |
917.501 |
|
5 Накладные расходы 144 % (ОЗ+ДЗ) |
1016,31 |
|
6 Себестоимость |
9389.5798 |
|
7 Прибыль 70 % × (ОЗ+ДЗ) : |
494,039 |
|
8 Цена (Ц) |
9883.6188 |
|
9 НДС к оплате (М*18% оплаченный НДС за материалы) НДС |
1779.051384 |
|
Стоимость 1 изделия при изготовлении |
11662.670184 |
Информация по теме:
Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...
Посадка самолета
Длина ВПП, обеспечивающая безопасность посадки данного типа самолета (рисунок 2.2) в местных расчетных условиях, определяется по формуле: где и – поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно влияние температуры и давления окружающего воздуха и продольного уклона ВПП. Они вычисляются по форм ...
Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...