Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что система по ценовому соотношению выходит в минимальных пределах – от 6750 рублей.
Исходя из назначения и области применения разработки, определим величину закладываемой прибыли в размере 70 % к сумме основной и дополнительной заработной плате (таблица 8.2).
Величину налога на добавленную стоимость (НДС) определяем как 18 % от продажной цены разработки при продаже.
Так как в стоимость системы входят покупные изделия и по ним платится НДС, фактический НДС к оплате определяем в цене за вычетом уже уплаченного НДС по приобретенным материалам и комплектующим.
Таблица 8.2 – Калькуляция полной себестоимости системы
Статья расходов |
Сумма, руб. |
1 Материалы и оборудование (М) |
6750 |
2 Основная зарплата (ОЗ) |
610 |
3 Дополнительная зарплата (ДЗ) 15,7 % |
95,77 |
4 Социальное страхование (ОЗ+ДЗ) × 30 % + 100 % |
917.501 |
5 Накладные расходы 144 % (ОЗ+ДЗ) |
1016,31 |
6 Себестоимость |
9389.5798 |
7 Прибыль 70 % × (ОЗ+ДЗ) : |
494,039 |
8 Цена (Ц) |
9883.6188 |
9 НДС к оплате (М*18% оплаченный НДС за материалы) НДС |
1779.051384 |
Стоимость 1 изделия при изготовлении |
11662.670184 |
Информация по теме:
Определение мощности привода
Разработка механизмов сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Схема к расчету приве ...
Перечень и краткое описание рейсовой документации
Порт отхода 1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный ...
Планово-предупредительная
система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...