Обоснование целесообразности разработки

Страница 2

Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что система по ценовому соотношению выходит в минимальных пределах – от 6750 рублей.

Исходя из назначения и области применения разработки, определим величину закладываемой прибыли в размере 70 % к сумме основной и дополнительной заработной плате (таблица 8.2).

Величину налога на добавленную стоимость (НДС) определяем как 18 % от продажной цены разработки при продаже.

Так как в стоимость системы входят покупные изделия и по ним платится НДС, фактический НДС к оплате определяем в цене за вычетом уже уплаченного НДС по приобретенным материалам и комплектующим.

Таблица 8.2 – Калькуляция полной себестоимости системы

Статья расходов

Сумма, руб.

1 Материалы и оборудование (М)

6750

2 Основная зарплата (ОЗ)

610

3 Дополнительная зарплата (ДЗ) 15,7 %

95,77

4 Социальное страхование (ОЗ+ДЗ) × 30 % + 100 %

917.501

5 Накладные расходы 144 % (ОЗ+ДЗ)

1016,31

6 Себестоимость

9389.5798

7 Прибыль 70 % × (ОЗ+ДЗ) :

494,039

8 Цена (Ц)

9883.6188

9 НДС к оплате (М*18% оплаченный НДС за материалы) НДС

1779.051384

Стоимость 1 изделия при изготовлении

11662.670184

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды регулируется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об охраняемых природных территориях». 2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ. 3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с и ...

Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru