Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что система по ценовому соотношению выходит в минимальных пределах – от 6750 рублей.
Исходя из назначения и области применения разработки, определим величину закладываемой прибыли в размере 70 % к сумме основной и дополнительной заработной плате (таблица 8.2).
Величину налога на добавленную стоимость (НДС) определяем как 18 % от продажной цены разработки при продаже.
Так как в стоимость системы входят покупные изделия и по ним платится НДС, фактический НДС к оплате определяем в цене за вычетом уже уплаченного НДС по приобретенным материалам и комплектующим.
Таблица 8.2 – Калькуляция полной себестоимости системы
Статья расходов |
Сумма, руб. |
1 Материалы и оборудование (М) |
6750 |
2 Основная зарплата (ОЗ) |
610 |
3 Дополнительная зарплата (ДЗ) 15,7 % |
95,77 |
4 Социальное страхование (ОЗ+ДЗ) × 30 % + 100 % |
917.501 |
5 Накладные расходы 144 % (ОЗ+ДЗ) |
1016,31 |
6 Себестоимость |
9389.5798 |
7 Прибыль 70 % × (ОЗ+ДЗ) : |
494,039 |
8 Цена (Ц) |
9883.6188 |
9 НДС к оплате (М*18% оплаченный НДС за материалы) НДС |
1779.051384 |
Стоимость 1 изделия при изготовлении |
11662.670184 |
Информация по теме:
Построение верхней петли
индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...
Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...