Обоснование целесообразности разработки

Страница 2

Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что система по ценовому соотношению выходит в минимальных пределах – от 6750 рублей.

Исходя из назначения и области применения разработки, определим величину закладываемой прибыли в размере 70 % к сумме основной и дополнительной заработной плате (таблица 8.2).

Величину налога на добавленную стоимость (НДС) определяем как 18 % от продажной цены разработки при продаже.

Так как в стоимость системы входят покупные изделия и по ним платится НДС, фактический НДС к оплате определяем в цене за вычетом уже уплаченного НДС по приобретенным материалам и комплектующим.

Таблица 8.2 – Калькуляция полной себестоимости системы

Статья расходов

Сумма, руб.

1 Материалы и оборудование (М)

6750

2 Основная зарплата (ОЗ)

610

3 Дополнительная зарплата (ДЗ) 15,7 %

95,77

4 Социальное страхование (ОЗ+ДЗ) × 30 % + 100 %

917.501

5 Накладные расходы 144 % (ОЗ+ДЗ)

1016,31

6 Себестоимость

9389.5798

7 Прибыль 70 % × (ОЗ+ДЗ) :

494,039

8 Цена (Ц)

9883.6188

9 НДС к оплате (М*18% оплаченный НДС за материалы) НДС

1779.051384

Стоимость 1 изделия при изготовлении

11662.670184

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение мощности привода
Разработка механизмов сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Схема к расчету приве ...

Перечень и краткое описание рейсовой документации
Порт отхода 1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru