Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ

Страница 2

Из приведенного анализа следует: коленчатые валы с естественным износом имеют по шейкам износ до 0,1 мм, поэтому значительное количество коленчатых валов может быть восстановлено с использованием дополнительных категорий ремонтных размеров по шейкам со ступенями ремонта 0,25 мм по диаметру, что соответствуем мировой практике двигателестроения. Введение этих дополнительных категорий ремонтных размеров особенно актуально для коленчатых валов, упрочненных ионным азотированием или карбонитрированием. Ввиду значительного снижения износов и глубины упрочненного слоя по сравнению с упрочнением индукционной закалкой (рис. 1.4.1., 1.4.2.).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru