Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ

Страница 2

Из приведенного анализа следует: коленчатые валы с естественным износом имеют по шейкам износ до 0,1 мм, поэтому значительное количество коленчатых валов может быть восстановлено с использованием дополнительных категорий ремонтных размеров по шейкам со ступенями ремонта 0,25 мм по диаметру, что соответствуем мировой практике двигателестроения. Введение этих дополнительных категорий ремонтных размеров особенно актуально для коленчатых валов, упрочненных ионным азотированием или карбонитрированием. Ввиду значительного снижения износов и глубины упрочненного слоя по сравнению с упрочнением индукционной закалкой (рис. 1.4.1., 1.4.2.).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru