Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ

Страница 2

Из приведенного анализа следует: коленчатые валы с естественным износом имеют по шейкам износ до 0,1 мм, поэтому значительное количество коленчатых валов может быть восстановлено с использованием дополнительных категорий ремонтных размеров по шейкам со ступенями ремонта 0,25 мм по диаметру, что соответствуем мировой практике двигателестроения. Введение этих дополнительных категорий ремонтных размеров особенно актуально для коленчатых валов, упрочненных ионным азотированием или карбонитрированием. Ввиду значительного снижения износов и глубины упрочненного слоя по сравнению с упрочнением индукционной закалкой (рис. 1.4.1., 1.4.2.).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru