Элементная база передающей части устройства

Транспорт сегодня » Информационные системы автомобиля » Элементная база передающей части устройства

Страница 3

Микросхема К561ТЛ1 (IW4093AN)

Микросхема К561ТЛ1 (IW4093AN) содержит четыре независимых триггера Шмитта с элементом И на входе. Особенностью этой ИС является то, что она переключается при определенном уровне напряжения на входе, т.е. обладает формирующими свойствами и может работать при любой крутизне фронта входного сигнала. Её можно применять для формирования прямоугольных импульсов с крутыми фронтами из входного сигнала произвольной формы, но достаточной амплитуды, например синусоидального или, как в данном случае, пилообразного. Помимо прямого назначения данная ИС может использоваться в качестве элементов 2И-НЕ с повышенной помехоустойчивостью.

Рисунок 3.12 Структурная схема К561ТЛ1 (IW4093AN)

Особенностью триггеров Шмита является также то, что они имеют два порога: верхний для включения и нижний для отпускания. Разность между порогами включения и отпускания составляет порядка 0,6 В при напряжении питагия 5 В и 2 В при напряжении питагия 10 В.

7 – общий;

14 – +Uп

Рисунок 3.13 Условное графическое обозначение К561ТЛ1 (IW4093AN)

Питающее напряжение для К561ТЛ1 (IW4093AN) лежит в пределах от 3 В до 18 В. Напряжения на всех входах ограничено и составляет Uп ± 0.5 В.

Типичные цели применения К561ТЛ1 (IW4093AN) – в качестве формирователя импульсов, в условиях высоких уровней паразитных сигналов (шумов), в качестве мультивибраторов.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Календарное планирование загрузки мастерской
Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются: - объем работ, количество ремонтов и технических обс ...

Порядок построения суточного плана-графика
При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парк ...

Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru