Обоснование выбора базисного условия поставки груза

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Обоснование выбора базисного условия поставки груза

Страница 2

Условия должны быть привлекательными как для покупателя (чтобы он не воспользовался услугами конкурентов), так и для перевозчика (следует брать на себя как можно меньше дополнительных обязательств при продаже товара). В этих условиях наиболее оптимальным является базисное условие CIF. Данное условие привлекательно для покупателя и позволяет продавцу привлечь дополнительную клиентуру (хотя при этом у него возникают дополнительные расходы).

Cost, Insurance and Freight (… named Port of Destination) – Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения).

Условия CIF означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через леера судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, обеспечить морское страхование от риска гибели и/или повреждения товара во время перевозки, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникшие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Условие CIF требует от продавца экспортной очистки товара.

Покупатель должен принять к сведению, что согласно настоящим условиям от продавца требуется лишь обеспечение страхования на минимальных условиях, так, чтобы покупатель или любое другое лицо, имеющее страховой интерес в товаре, имел право напрямую требовать от страховщика предоставить покупателю страховой полис или иное доказательство страхового обеспечения.

Договор о страховании должен быть заключен с согласованной в дальнейшем компанией или с компанией, имеющей хорошую репутацию. Если нет специального соглашения о противоположном, то страховка должна быть в соответствии с минимумом покрытий по условиям Института по разработке грузовых терминов или любого подобного сборника договорных статей. Страховка должна быть обеспечена до момента сдачи груза покупателю. По требованию покупателя и за его счет продавцу следует, если такое возможно, обеспечить страхование от военных и забастовочных рисков, а так же бунтов и гражданских потрясений, минимальное страхование должно покрывать цену, предусмотренную контрактом купли-продажи, плюс 10% (т.е. 110%) и должно быть проведено в валюте контракта.

Базисные условия поставки определяют лишь основные обязанности продавца и покупателя в отношении комплекса формальностей и расходов, связанных с транспортированием груза и не исчерпывают всех деталей, касающихся организации доставки товара по назначению. Подробнее их изложение включается в качестве особого раздела в договор купли-продажи и называется транспортными условиями запродажных контрактов.

Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до указанного порта назначения по обычному судоходному маршруту на морском (или на подходящем для внутреннего водного транспорта) судне такого типа, который обычно используется для перевозки товара, аналогичному товару, указанному в договоре купли-продажи.

Конкретное согласование условий сделки, как этап фрахтования судна, касается тех условий, которые дополнительно к предложениям фрахтователя выдвигает судовладелец в подтверждение полномочий на фрахтование и детализацию чартера. Такая конкретизация условий сделки осуществляется путем обмена предложений между фрахтователем, брокером и пароходством.

Конечной стадией заключения сделки является согласование условий договора фрахтования – Чартера. В этом момент брокер, судовладелец и фрахтователь уточняют формулировки каждого пункта чартера по согласованной проформе, а так же составляют аддендум – дополнение, если в нем возникает необходимость.

Содержание транзитных условий обычно включает в себя: срок отгрузки товара; проформу чартера или коносамента для оформления договора морской перевозки; место и порядок сдачи товара продавцом покупателю; порядок информации продавца или покупателя о подходе транспортных средств в пункты, указанные в контракте; кем оплачиваются расходы по погрузке, перемещению его на берегу до борта судна в порту погрузки; условия транспортирования груза транзитом через территорию третьих стран; норму выгрузки и порядок расчета сталийного времени в порту погрузки; порядок информации продавца о приходе судна в порт погрузки; определение готовности судна к приему груза и порядок расчетов по демериджу и диспачу; кто назначает стивидоров, агентов.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет размеров производственной партии ремонтируемой детали
Количество деталей в партии определяется по формуле: n = Ni * np /253 где n –количество деталей в партии; Ni- количество деталей заданного наименования по годовой программе выпуска; пp- коэффициент ремонта ( из задания); 253 – количество рабочих дней в году. N′ =N * m, где N – заданная програ ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru