Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Транспорт сегодня » Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Страница 3

После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.

Рис.1 Сетевой график ремонта тележки

Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.

В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.

tpj = max (tрi + tij).

В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.

tпi = min (tпj – tij).

Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.

Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).

Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).

Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.

Таблица 2

Временные параметры и резервы времени работ.

№ п.п

Код работы на графике

Ранний срок

свершения предшествующего

события

Поздний срок сверше

ния предшествующего события

Ранний

срок

сверше

ния после

дующего

события

Поздний

срок

сверше

ния последующего

события

Полн.

резерв

врем.

работы

Свободный

резерв

времени работы

1

1-2

0

0

4,7

4,7

0

0

2

2-3

4,7

4,7

7,7

7,7

0

0

3

2-4

4,7

4,7

10,9

14,35

3,45

0

4

3-5

7,7

7,7

11,85

11,85

0

0

5

5-6

11,85

11,85

14,35

14,35

0

0

6

6-7

14,35

14,35

19,35

19,35

0

0

7

6-11

14,35

14,35

27,55

61,65

34,1

0

8

6-12

14,35

14,35

27,55

33,04

6,39

0

9

7-8

19,35

19,35

22,35

22,35

0

0

10

8-9

22,35

22,35

28,35

28,35

0

0

11

9-10

28,35

28,35

41,65

41,65

0

0

12

10-21

41,65

41,65

54,1

54,1

0

0

13

12-13

27,55

33,04

28,88

34,37

5,49

0

14

13-14

28,88

34,37

34,08

39,57

5,49

0

15

14-15

34,08

39,57

36,08

41,57

5,49

0

16

15-16

36,08

41,57

37,81

43,3

5,49

0

17

16-19

37,81

43,3

41,81

54,1

12,29

0

18

16-18

37,81

43,3

45,36

54,1

8,74

0

19

20-23

45,16

50,65

61,65

54,1

5,49

5,49

20

16-17

37,81

43,3

45,16

50,65

5,49

0

21

21-22

54,1

54,1

55,76

61,65

5,89

0

22

21-23

54,1

54,1

61,65

61,65

0

0

23

23-24

61,65

61,65

64,8

64,8

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...

Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru