После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.
Рис.1 Сетевой график ремонта тележки
Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.
В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.
tpj = max (tрi + tij).
В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.
tпi = min (tпj – tij).
Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.
Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).
Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).
Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.
Таблица 2
Временные параметры и резервы времени работ.
№ п.п |
Код работы на графике |
Ранний срок свершения предшествующего события |
Поздний срок сверше ния предшествующего события |
Ранний срок сверше ния после дующего события |
Поздний срок сверше ния последующего события |
Полн. резерв врем. работы |
Свободный резерв времени работы |
1 |
1-2 |
0 |
0 |
4,7 |
4,7 |
0 |
0 |
2 |
2-3 |
4,7 |
4,7 |
7,7 |
7,7 |
0 |
0 |
3 |
2-4 |
4,7 |
4,7 |
10,9 |
14,35 |
3,45 |
0 |
4 |
3-5 |
7,7 |
7,7 |
11,85 |
11,85 |
0 |
0 |
5 |
5-6 |
11,85 |
11,85 |
14,35 |
14,35 |
0 |
0 |
6 |
6-7 |
14,35 |
14,35 |
19,35 |
19,35 |
0 |
0 |
7 |
6-11 |
14,35 |
14,35 |
27,55 |
61,65 |
34,1 |
0 |
8 |
6-12 |
14,35 |
14,35 |
27,55 |
33,04 |
6,39 |
0 |
9 |
7-8 |
19,35 |
19,35 |
22,35 |
22,35 |
0 |
0 |
10 |
8-9 |
22,35 |
22,35 |
28,35 |
28,35 |
0 |
0 |
11 |
9-10 |
28,35 |
28,35 |
41,65 |
41,65 |
0 |
0 |
12 |
10-21 |
41,65 |
41,65 |
54,1 |
54,1 |
0 |
0 |
13 |
12-13 |
27,55 |
33,04 |
28,88 |
34,37 |
5,49 |
0 |
14 |
13-14 |
28,88 |
34,37 |
34,08 |
39,57 |
5,49 |
0 |
15 |
14-15 |
34,08 |
39,57 |
36,08 |
41,57 |
5,49 |
0 |
16 |
15-16 |
36,08 |
41,57 |
37,81 |
43,3 |
5,49 |
0 |
17 |
16-19 |
37,81 |
43,3 |
41,81 |
54,1 |
12,29 |
0 |
18 |
16-18 |
37,81 |
43,3 |
45,36 |
54,1 |
8,74 |
0 |
19 |
20-23 |
45,16 |
50,65 |
61,65 |
54,1 |
5,49 |
5,49 |
20 |
16-17 |
37,81 |
43,3 |
45,16 |
50,65 |
5,49 |
0 |
21 |
21-22 |
54,1 |
54,1 |
55,76 |
61,65 |
5,89 |
0 |
22 |
21-23 |
54,1 |
54,1 |
61,65 |
61,65 |
0 |
0 |
23 |
23-24 |
61,65 |
61,65 |
64,8 |
64,8 |
0 |
0 |
Информация по теме:
Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...
Построение
зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от
наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...