Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Транспорт сегодня » Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Страница 3

После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.

Рис.1 Сетевой график ремонта тележки

Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.

В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.

tpj = max (tрi + tij).

В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.

tпi = min (tпj – tij).

Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.

Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).

Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).

Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.

Таблица 2

Временные параметры и резервы времени работ.

№ п.п

Код работы на графике

Ранний срок

свершения предшествующего

события

Поздний срок сверше

ния предшествующего события

Ранний

срок

сверше

ния после

дующего

события

Поздний

срок

сверше

ния последующего

события

Полн.

резерв

врем.

работы

Свободный

резерв

времени работы

1

1-2

0

0

4,7

4,7

0

0

2

2-3

4,7

4,7

7,7

7,7

0

0

3

2-4

4,7

4,7

10,9

14,35

3,45

0

4

3-5

7,7

7,7

11,85

11,85

0

0

5

5-6

11,85

11,85

14,35

14,35

0

0

6

6-7

14,35

14,35

19,35

19,35

0

0

7

6-11

14,35

14,35

27,55

61,65

34,1

0

8

6-12

14,35

14,35

27,55

33,04

6,39

0

9

7-8

19,35

19,35

22,35

22,35

0

0

10

8-9

22,35

22,35

28,35

28,35

0

0

11

9-10

28,35

28,35

41,65

41,65

0

0

12

10-21

41,65

41,65

54,1

54,1

0

0

13

12-13

27,55

33,04

28,88

34,37

5,49

0

14

13-14

28,88

34,37

34,08

39,57

5,49

0

15

14-15

34,08

39,57

36,08

41,57

5,49

0

16

15-16

36,08

41,57

37,81

43,3

5,49

0

17

16-19

37,81

43,3

41,81

54,1

12,29

0

18

16-18

37,81

43,3

45,36

54,1

8,74

0

19

20-23

45,16

50,65

61,65

54,1

5,49

5,49

20

16-17

37,81

43,3

45,16

50,65

5,49

0

21

21-22

54,1

54,1

55,76

61,65

5,89

0

22

21-23

54,1

54,1

61,65

61,65

0

0

23

23-24

61,65

61,65

64,8

64,8

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...

Датчик температуры выхлопа
Датчик AEM EGT 0-980C показанный на рисунке 3.4 сочетает в себе отличную точность и скорость измерений, а также легко читаемый аналоговый интерфейс. AEM EGT имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEMEMS или FIC.AEM 980C EGT необходим для ...

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru