После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.
Рис.1 Сетевой график ремонта тележки
Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.
В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.
tpj = max (tрi + tij).
В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.
tпi = min (tпj – tij).
Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.
Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).
Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).
Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.
Таблица 2
Временные параметры и резервы времени работ.
|
№ п.п |
Код работы на графике |
Ранний срок свершения предшествующего события |
Поздний срок сверше ния предшествующего события |
Ранний срок сверше ния после дующего события |
Поздний срок сверше ния последующего события |
Полн. резерв врем. работы |
Свободный резерв времени работы |
|
1 |
1-2 |
0 |
0 |
4,7 |
4,7 |
0 |
0 |
|
2 |
2-3 |
4,7 |
4,7 |
7,7 |
7,7 |
0 |
0 |
|
3 |
2-4 |
4,7 |
4,7 |
10,9 |
14,35 |
3,45 |
0 |
|
4 |
3-5 |
7,7 |
7,7 |
11,85 |
11,85 |
0 |
0 |
|
5 |
5-6 |
11,85 |
11,85 |
14,35 |
14,35 |
0 |
0 |
|
6 |
6-7 |
14,35 |
14,35 |
19,35 |
19,35 |
0 |
0 |
|
7 |
6-11 |
14,35 |
14,35 |
27,55 |
61,65 |
34,1 |
0 |
|
8 |
6-12 |
14,35 |
14,35 |
27,55 |
33,04 |
6,39 |
0 |
|
9 |
7-8 |
19,35 |
19,35 |
22,35 |
22,35 |
0 |
0 |
|
10 |
8-9 |
22,35 |
22,35 |
28,35 |
28,35 |
0 |
0 |
|
11 |
9-10 |
28,35 |
28,35 |
41,65 |
41,65 |
0 |
0 |
|
12 |
10-21 |
41,65 |
41,65 |
54,1 |
54,1 |
0 |
0 |
|
13 |
12-13 |
27,55 |
33,04 |
28,88 |
34,37 |
5,49 |
0 |
|
14 |
13-14 |
28,88 |
34,37 |
34,08 |
39,57 |
5,49 |
0 |
|
15 |
14-15 |
34,08 |
39,57 |
36,08 |
41,57 |
5,49 |
0 |
|
16 |
15-16 |
36,08 |
41,57 |
37,81 |
43,3 |
5,49 |
0 |
|
17 |
16-19 |
37,81 |
43,3 |
41,81 |
54,1 |
12,29 |
0 |
|
18 |
16-18 |
37,81 |
43,3 |
45,36 |
54,1 |
8,74 |
0 |
|
19 |
20-23 |
45,16 |
50,65 |
61,65 |
54,1 |
5,49 |
5,49 |
|
20 |
16-17 |
37,81 |
43,3 |
45,16 |
50,65 |
5,49 |
0 |
|
21 |
21-22 |
54,1 |
54,1 |
55,76 |
61,65 |
5,89 |
0 |
|
22 |
21-23 |
54,1 |
54,1 |
61,65 |
61,65 |
0 |
0 |
|
23 |
23-24 |
61,65 |
61,65 |
64,8 |
64,8 |
0 |
0 |
Информация по теме:
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...
Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой
деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...