Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Транспорт сегодня » Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Страница 3

После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.

Рис.1 Сетевой график ремонта тележки

Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.

В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.

tpj = max (tрi + tij).

В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.

tпi = min (tпj – tij).

Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.

Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).

Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).

Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.

Таблица 2

Временные параметры и резервы времени работ.

№ п.п

Код работы на графике

Ранний срок

свершения предшествующего

события

Поздний срок сверше

ния предшествующего события

Ранний

срок

сверше

ния после

дующего

события

Поздний

срок

сверше

ния последующего

события

Полн.

резерв

врем.

работы

Свободный

резерв

времени работы

1

1-2

0

0

4,7

4,7

0

0

2

2-3

4,7

4,7

7,7

7,7

0

0

3

2-4

4,7

4,7

10,9

14,35

3,45

0

4

3-5

7,7

7,7

11,85

11,85

0

0

5

5-6

11,85

11,85

14,35

14,35

0

0

6

6-7

14,35

14,35

19,35

19,35

0

0

7

6-11

14,35

14,35

27,55

61,65

34,1

0

8

6-12

14,35

14,35

27,55

33,04

6,39

0

9

7-8

19,35

19,35

22,35

22,35

0

0

10

8-9

22,35

22,35

28,35

28,35

0

0

11

9-10

28,35

28,35

41,65

41,65

0

0

12

10-21

41,65

41,65

54,1

54,1

0

0

13

12-13

27,55

33,04

28,88

34,37

5,49

0

14

13-14

28,88

34,37

34,08

39,57

5,49

0

15

14-15

34,08

39,57

36,08

41,57

5,49

0

16

15-16

36,08

41,57

37,81

43,3

5,49

0

17

16-19

37,81

43,3

41,81

54,1

12,29

0

18

16-18

37,81

43,3

45,36

54,1

8,74

0

19

20-23

45,16

50,65

61,65

54,1

5,49

5,49

20

16-17

37,81

43,3

45,16

50,65

5,49

0

21

21-22

54,1

54,1

55,76

61,65

5,89

0

22

21-23

54,1

54,1

61,65

61,65

0

0

23

23-24

61,65

61,65

64,8

64,8

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Расчет трубопроводов на лавинное смятие
Методика расчета взята из источника [2]. В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие: (2.29 где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru