После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.
Рис.1 Сетевой график ремонта тележки
Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.
В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.
tpj = max (tрi + tij).
В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.
tпi = min (tпj – tij).
Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.
Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).
Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).
Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.
Таблица 2
Временные параметры и резервы времени работ.
|
№ п.п |
Код работы на графике |
Ранний срок свершения предшествующего события |
Поздний срок сверше ния предшествующего события |
Ранний срок сверше ния после дующего события |
Поздний срок сверше ния последующего события |
Полн. резерв врем. работы |
Свободный резерв времени работы |
|
1 |
1-2 |
0 |
0 |
4,7 |
4,7 |
0 |
0 |
|
2 |
2-3 |
4,7 |
4,7 |
7,7 |
7,7 |
0 |
0 |
|
3 |
2-4 |
4,7 |
4,7 |
10,9 |
14,35 |
3,45 |
0 |
|
4 |
3-5 |
7,7 |
7,7 |
11,85 |
11,85 |
0 |
0 |
|
5 |
5-6 |
11,85 |
11,85 |
14,35 |
14,35 |
0 |
0 |
|
6 |
6-7 |
14,35 |
14,35 |
19,35 |
19,35 |
0 |
0 |
|
7 |
6-11 |
14,35 |
14,35 |
27,55 |
61,65 |
34,1 |
0 |
|
8 |
6-12 |
14,35 |
14,35 |
27,55 |
33,04 |
6,39 |
0 |
|
9 |
7-8 |
19,35 |
19,35 |
22,35 |
22,35 |
0 |
0 |
|
10 |
8-9 |
22,35 |
22,35 |
28,35 |
28,35 |
0 |
0 |
|
11 |
9-10 |
28,35 |
28,35 |
41,65 |
41,65 |
0 |
0 |
|
12 |
10-21 |
41,65 |
41,65 |
54,1 |
54,1 |
0 |
0 |
|
13 |
12-13 |
27,55 |
33,04 |
28,88 |
34,37 |
5,49 |
0 |
|
14 |
13-14 |
28,88 |
34,37 |
34,08 |
39,57 |
5,49 |
0 |
|
15 |
14-15 |
34,08 |
39,57 |
36,08 |
41,57 |
5,49 |
0 |
|
16 |
15-16 |
36,08 |
41,57 |
37,81 |
43,3 |
5,49 |
0 |
|
17 |
16-19 |
37,81 |
43,3 |
41,81 |
54,1 |
12,29 |
0 |
|
18 |
16-18 |
37,81 |
43,3 |
45,36 |
54,1 |
8,74 |
0 |
|
19 |
20-23 |
45,16 |
50,65 |
61,65 |
54,1 |
5,49 |
5,49 |
|
20 |
16-17 |
37,81 |
43,3 |
45,16 |
50,65 |
5,49 |
0 |
|
21 |
21-22 |
54,1 |
54,1 |
55,76 |
61,65 |
5,89 |
0 |
|
22 |
21-23 |
54,1 |
54,1 |
61,65 |
61,65 |
0 |
0 |
|
23 |
23-24 |
61,65 |
61,65 |
64,8 |
64,8 |
0 |
0 |
Информация по теме:
Формулировка
задания на проектирование судна
Формулировка задания на проектирование судна основывается на результатах выполненного анализа, обоснований и расчетов. В задании заказчик должен четко указать все предъявляемые им к судну требования для наиболее полного эксплуатационного соответствия судна условиям планируемой работы. Назначение и ...
Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...
Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...