Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Транспорт сегодня » Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Страница 3

После этого, пользуясь правилами, построим сетевой график ремонта тележки.

Рис.1 Сетевой график ремонта тележки

Событие на графике обозначается кружком, который делится на 4 сектора. В верхнем секторе кружка проставляется номер события. ti-j – продолжительность работы, соединяющая i-e и j-e события.

В левом секторе указывается ранний срок свершения события tp.

tpj = max (tрi + tij).

В правом секторе указывается поздний срок свершения события tп.

tпi = min (tпj – tij).

Любая из работ, не лежащая на критическом пути обладает резервом времени.

Полный резерв времени работ: Rп (i-j) = tпj – tpi – t(i-j).

Свободный резерв времени работы: Rc (i-j) = tpj – tpi – t(i-j).

Резерв времени свершения события: Ri = tпi – tpi (записывается в нижний сектор сетевого графика).

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.

Таблица 2

Временные параметры и резервы времени работ.

№ п.п

Код работы на графике

Ранний срок

свершения предшествующего

события

Поздний срок сверше

ния предшествующего события

Ранний

срок

сверше

ния после

дующего

события

Поздний

срок

сверше

ния последующего

события

Полн.

резерв

врем.

работы

Свободный

резерв

времени работы

1

1-2

0

0

4,7

4,7

0

0

2

2-3

4,7

4,7

7,7

7,7

0

0

3

2-4

4,7

4,7

10,9

14,35

3,45

0

4

3-5

7,7

7,7

11,85

11,85

0

0

5

5-6

11,85

11,85

14,35

14,35

0

0

6

6-7

14,35

14,35

19,35

19,35

0

0

7

6-11

14,35

14,35

27,55

61,65

34,1

0

8

6-12

14,35

14,35

27,55

33,04

6,39

0

9

7-8

19,35

19,35

22,35

22,35

0

0

10

8-9

22,35

22,35

28,35

28,35

0

0

11

9-10

28,35

28,35

41,65

41,65

0

0

12

10-21

41,65

41,65

54,1

54,1

0

0

13

12-13

27,55

33,04

28,88

34,37

5,49

0

14

13-14

28,88

34,37

34,08

39,57

5,49

0

15

14-15

34,08

39,57

36,08

41,57

5,49

0

16

15-16

36,08

41,57

37,81

43,3

5,49

0

17

16-19

37,81

43,3

41,81

54,1

12,29

0

18

16-18

37,81

43,3

45,36

54,1

8,74

0

19

20-23

45,16

50,65

61,65

54,1

5,49

5,49

20

16-17

37,81

43,3

45,16

50,65

5,49

0

21

21-22

54,1

54,1

55,76

61,65

5,89

0

22

21-23

54,1

54,1

61,65

61,65

0

0

23

23-24

61,65

61,65

64,8

64,8

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...

Виды работ
1) смазочно-заправочные; 2) контрольно-диагностические; 3) Электротехнические; 4) Шиномонтажные и балансировочные; 5) монтажно-демонтажные; 6) жестяно-сварочные; 7) ремонт рулевого управления; 8) ремонт рулевой системы; 9) ремонт двигателей; 10) ремонт и зарядка аккумуляторов; 11) Покраска Запчасти ...

Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru