Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Транспорт сегодня » Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60

Страница 4

Продолжительность критического пути равна 64,8 часов.

После расчета параметров сетевого графика и составления табл. 2. необходимо провести оптимизацию сетевой модели (графика).

Оптимизация сетевого графика представляет собой процесс улучшения выполнения всего комплекса работ с использованием имеющихся ресурсов, что в конечном счете приводит к сокращению длительности критического пути, т.е. можно сказать, что оптимизация – это доведение критического пути до оптимальной продолжительности.

В данном случае проводим оптимизацию путём перераспределения трудовых ресурсов, т.е. путем переброски исполнителей на определенные промежутки времени с работ, лежащих на некритических путях и имеющих полный или свободный резервы, на работы, лежащих на критическом пути. При этом достигается общее сокращение длительности всего комплекса операций за счет сокращения длительности критического пути и некоторое увеличение длительности подкритических путей. В идеале можно достигнуть равной длительности всех, путей при минимально возможном сроке завершения всех работ и наиболее рационального распределения трудовых и материальных ресурсов. Результаты оптимизации заносятся в таблицу 3.

Таблица 3

Оптимизация сетевого графика путем перераспределения трудовых ресурсов.

Код работы,

с которой

снимаются

трудовые

ресурсы

Код работы,

на которую

передаются

трудовые

ресурсы

Количество

исполнителей,

переводимых на

другую работу, чел.

Продолжи-

тельность

работы, о

которой

сняты ресурсы, ч.

Продолжи-

тельность

работы, на

которую

переданы

ресурсы, ч.

2-4

3-5

1

9,3

2,7

20-23

21-23

1

14,6

5

16-17

23-24

1

11

2,4

После проведения оптимизации критический путь сократится и составит 60,05 часов.

В локомотивных депо расчеты временных параметров сетевых графиков могут выполняться в зависимости от количества событий непосредственно на графике или табличным способом, или при помощи ЭВМ. Расчеты на графике применяют при относительно небольшом количестве событий — до 500 в сети.

При большом количестве работ и событий сетевого графика гораздо эффективнее рассчитывать его параметры не "ручными" методами, а на ЭВМ.

В локомотивном хозяйстве широкое распространение получили сетевые графики материально-технического обеспечения программы ремонта и технического обслуживания локомотивов. Внедряются сетевые графики диспетчерского руководства. Как показывает практика, неформальное внедрение методов сетевого планирования и управления снижает простои локомотивов в депо на 20 - 25 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...

Определение продолжительности строительного сезона
Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S] ...

Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru