Продолжительность критического пути равна 64,8 часов.
После расчета параметров сетевого графика и составления табл. 2. необходимо провести оптимизацию сетевой модели (графика).
Оптимизация сетевого графика представляет собой процесс улучшения выполнения всего комплекса работ с использованием имеющихся ресурсов, что в конечном счете приводит к сокращению длительности критического пути, т.е. можно сказать, что оптимизация – это доведение критического пути до оптимальной продолжительности.
В данном случае проводим оптимизацию путём перераспределения трудовых ресурсов, т.е. путем переброски исполнителей на определенные промежутки времени с работ, лежащих на некритических путях и имеющих полный или свободный резервы, на работы, лежащих на критическом пути. При этом достигается общее сокращение длительности всего комплекса операций за счет сокращения длительности критического пути и некоторое увеличение длительности подкритических путей. В идеале можно достигнуть равной длительности всех, путей при минимально возможном сроке завершения всех работ и наиболее рационального распределения трудовых и материальных ресурсов. Результаты оптимизации заносятся в таблицу 3.
Таблица 3
Оптимизация сетевого графика путем перераспределения трудовых ресурсов.
|
Код работы, с которой снимаются трудовые ресурсы |
Код работы, на которую передаются трудовые ресурсы |
Количество исполнителей, переводимых на другую работу, чел. |
Продолжи- тельность работы, о которой сняты ресурсы, ч. |
Продолжи- тельность работы, на которую переданы ресурсы, ч. |
|
2-4 |
3-5 |
1 |
9,3 |
2,7 |
|
20-23 |
21-23 |
1 |
14,6 |
5 |
|
16-17 |
23-24 |
1 |
11 |
2,4 |
После проведения оптимизации критический путь сократится и составит 60,05 часов.
В локомотивных депо расчеты временных параметров сетевых графиков могут выполняться в зависимости от количества событий непосредственно на графике или табличным способом, или при помощи ЭВМ. Расчеты на графике применяют при относительно небольшом количестве событий — до 500 в сети.
При большом количестве работ и событий сетевого графика гораздо эффективнее рассчитывать его параметры не "ручными" методами, а на ЭВМ.
В локомотивном хозяйстве широкое распространение получили сетевые графики материально-технического обеспечения программы ремонта и технического обслуживания локомотивов. Внедряются сетевые графики диспетчерского руководства. Как показывает практика, неформальное внедрение методов сетевого планирования и управления снижает простои локомотивов в депо на 20 - 25 %.
Информация по теме:
Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...
Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...
Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...