Итого = 97,15минут.
Расчет численности рабочих-сборщиков
М=Тсб/I=97,15/3428,57=0,03
где: М-количество рабочих-сборщиков
Тсб- время, затраченное на сборку изделия.
Определение типа, метода сборки
Х=N2*Tcб/Фвг*с*М=100*97,15/2073*2*0,03=78,1
где: Фвг- годовой фонд рабочего времени.
Заключение: данный метод востонавления позволяет восстанавливать деталь которая по своим прочностным параметрам не уступает заводской но стоимость восстановления по отношению к цене новой детали ниже вследствие чего этот метод восстановления экономически эффективностивен.
Целью конструкторской части является проектирование технологической оснастки (стенд, приспособление), которое используется для сборки и разборки редуктора заднего моста КАМАЗ.
Приспособление способствует повышению производительности труда, безопасности работ, улучшению условий труда, точности обработки, ликвидации предварительной разметки деталей.
По степени специализации приспособления бывают специализированные, специальные, универсальные.
Cлужебное назначение приспособления
Проектируемое приспособление (приспособление для сборки и разборки редуктора) необходимо, для того чтобы установить и закрепить деталь (редуктор заднего моста), а также для обеспечения техники безопасности, уменьшения времени на сборку и разборку, уменьшения доли ручного труда.
Виды выполняемых работ
На данном приспособлении можно устанавливать различные редуктора имеющие наружный диаметр 400мм и диаметр шпилек не более 11мм.
Степень специализации
Сконструированное мной приспособление для сборки разборки редукторов специальное, так как на нём можно собирать и разбирать редуктор от КАМАЗА, но если в кольце просверлить отверстия то можно установливать другие редуктора.
Информация по теме:
Расчет площади участка
Площадь участка Fуч, м: Fуч=fоб*Кп где fоб – площадь, занимаемая напольным оборудованием, кв.м fоб=9,83 Кп – коэффициент, учитывающий плотность расстановки оборудования на участке (для участка сборки мостов Кп=4,5) Fуч=9,83*4,5=44,24 (м²) Площадь участка: Fуч=44,24 м² ...
Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...
Составление плана технологических операций восстановления деталей
...