Технические условия на сборку

Страница 3

Итого = 97,15минут.

Расчет численности рабочих-сборщиков

М=Тсб/I=97,15/3428,57=0,03

где: М-количество рабочих-сборщиков

Тсб- время, затраченное на сборку изделия.

Определение типа, метода сборки

Х=N2*Tcб/Фвг*с*М=100*97,15/2073*2*0,03=78,1

где: Фвг- годовой фонд рабочего времени.

Заключение: данный метод востонавления позволяет восстанавливать деталь которая по своим прочностным параметрам не уступает заводской но стоимость восстановления по отношению к цене новой детали ниже вследствие чего этот метод восстановления экономически эффективностивен.

Целью конструкторской части является проектирование технологической оснастки (стенд, приспособление), которое используется для сборки и разборки редуктора заднего моста КАМАЗ.

Приспособление способствует повышению производительности труда, безопасности работ, улучшению условий труда, точности обработки, ликвидации предварительной разметки деталей.

По степени специализации приспособления бывают специализированные, специальные, универсальные.

Cлужебное назначение приспособления

Проектируемое приспособление (приспособление для сборки и разборки редуктора) необходимо, для того чтобы установить и закрепить деталь (редуктор заднего моста), а также для обеспечения техники безопасности, уменьшения времени на сборку и разборку, уменьшения доли ручного труда.

Виды выполняемых работ

На данном приспособлении можно устанавливать различные редуктора имеющие наружный диаметр 400мм и диаметр шпилек не более 11мм.

Степень специализации

Сконструированное мной приспособление для сборки разборки редукторов специальное, так как на нём можно собирать и разбирать редуктор от КАМАЗА, но если в кольце просверлить отверстия то можно установливать другие редуктора.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов
Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод от его двигателя. Для хранения охлажденного мяса и его замораживания в подве ...

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru