Итого = 97,15минут.
Расчет численности рабочих-сборщиков
М=Тсб/I=97,15/3428,57=0,03
где: М-количество рабочих-сборщиков
Тсб- время, затраченное на сборку изделия.
Определение типа, метода сборки
Х=N2*Tcб/Фвг*с*М=100*97,15/2073*2*0,03=78,1
где: Фвг- годовой фонд рабочего времени.
Заключение: данный метод востонавления позволяет восстанавливать деталь которая по своим прочностным параметрам не уступает заводской но стоимость восстановления по отношению к цене новой детали ниже вследствие чего этот метод восстановления экономически эффективностивен.
Целью конструкторской части является проектирование технологической оснастки (стенд, приспособление), которое используется для сборки и разборки редуктора заднего моста КАМАЗ.
Приспособление способствует повышению производительности труда, безопасности работ, улучшению условий труда, точности обработки, ликвидации предварительной разметки деталей.
По степени специализации приспособления бывают специализированные, специальные, универсальные.
Cлужебное назначение приспособления
Проектируемое приспособление (приспособление для сборки и разборки редуктора) необходимо, для того чтобы установить и закрепить деталь (редуктор заднего моста), а также для обеспечения техники безопасности, уменьшения времени на сборку и разборку, уменьшения доли ручного труда.
Виды выполняемых работ
На данном приспособлении можно устанавливать различные редуктора имеющие наружный диаметр 400мм и диаметр шпилек не более 11мм.
Степень специализации
Сконструированное мной приспособление для сборки разборки редукторов специальное, так как на нём можно собирать и разбирать редуктор от КАМАЗА, но если в кольце просверлить отверстия то можно установливать другие редуктора.
Информация по теме:
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...