Итого = 97,15минут.
Расчет численности рабочих-сборщиков
М=Тсб/I=97,15/3428,57=0,03
где: М-количество рабочих-сборщиков
Тсб- время, затраченное на сборку изделия.
Определение типа, метода сборки
Х=N2*Tcб/Фвг*с*М=100*97,15/2073*2*0,03=78,1
где: Фвг- годовой фонд рабочего времени.
Заключение: данный метод востонавления позволяет восстанавливать деталь которая по своим прочностным параметрам не уступает заводской но стоимость восстановления по отношению к цене новой детали ниже вследствие чего этот метод восстановления экономически эффективностивен.
Целью конструкторской части является проектирование технологической оснастки (стенд, приспособление), которое используется для сборки и разборки редуктора заднего моста КАМАЗ.
Приспособление способствует повышению производительности труда, безопасности работ, улучшению условий труда, точности обработки, ликвидации предварительной разметки деталей.
По степени специализации приспособления бывают специализированные, специальные, универсальные.
Cлужебное назначение приспособления
Проектируемое приспособление (приспособление для сборки и разборки редуктора) необходимо, для того чтобы установить и закрепить деталь (редуктор заднего моста), а также для обеспечения техники безопасности, уменьшения времени на сборку и разборку, уменьшения доли ручного труда.
Виды выполняемых работ
На данном приспособлении можно устанавливать различные редуктора имеющие наружный диаметр 400мм и диаметр шпилек не более 11мм.
Степень специализации
Сконструированное мной приспособление для сборки разборки редукторов специальное, так как на нём можно собирать и разбирать редуктор от КАМАЗА, но если в кольце просверлить отверстия то можно установливать другие редуктора.
Информация по теме:
Расчет потребного количества оборудования
Таблица 2.1 Оборудование Наименование Модель, тип Габариты Прибор для проверки прерывателей-распределителей Э 213 260 × 150 Прибор для проверки конденсаторов РК-3 320 × 220 Верстачный пресс, реечный, усилие до 1т KR-8005А 800 × 600 Диагностический стенд 270 × 600 Таблица 2.2 ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
Устройство
и работа карбюраторов
Типы карбюраторов. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях применяют карбюраторы с падающим потоком, обеспечивающие лучшее наполнение цилиндров ...