Общие вопросы работы станции

Страница 1

Схема участковой станции Л

Схема участков, примыкающих к станции

Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л

Наименование парков и путей

Номер пути

Специализация

Главный

I

Пропуск пассажирских и грузовых

поездов нечетного направления.

Главный

II

Пропуск пассажирских и грузовых

поездов четного направления.

Пассажирский

3

Прием и отправление пассажирских

поездов четного и нечетного

направления.

5

Прием и отправление пассажирских

поездов четного и нечетного

направления.

ПО  

4

Прием и отправление транзитных

грузовых поездов без переработки.

6

Прием транзитных

грузовых поездов поступающих в

переработку.

8

Отправление поездов своего

формирования.

10

Прием транзитных грузовых поездов.

Ходовой

12

Пропуск локомотивов.

Сортировочный парк

13

Накопление вагонов для станции К

и далее.

14

Накопление вагонов на участок К-Л.

15

Накопление вагонов для станции М

и далее.

16

Накопление вагонов на участок М-Л.

17

Накопление вагонов для станции Н

и далее.

18

Накопление вагонов на участок Н-Л.

19

Накопление вагонов на грузовой двор.

20

Накопление вагонов на подъездной

путь.

21

Накопление вагонов, подлежащих

отцепочному ремонту.

Вытяжной

22

Для вытягивания составов

подлежащих расформированию.

23

Для перестановки сформированных

составов в приемоотправочный парк и на грузовой двор

Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений.

поезд пассажирский станция грузовой

Таблица 2: Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений

Наименование маршрута

Маршруты передвижений

Путь приема (отправления)

Номера стрелочных переводов

1. Прием поездов из М: пассажирских и пригородных

3,5

6,8,10,16, 20

транзитных

4

10

6,8,12,18,24,26

6,8,12,18,24,26,28,30

в переработку

6

10

6,8,12,18,24,26

6,8,12,18,24,26,28,30

2. Отправление поездов на М пассажирских и пригородных

3,5

20,16,10,8,6,4,2

транзитных

4

10

26,24,18,12,8,6,4,2

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

поездов своего формирования

8

28,26,24,18,12,8,6,4,2

3. Прием поездов из К: пассажирских и пригородных

3,5

1,7,13,25

транзитных поездов

4

10

1,3,5,9,13,27,29

1,3,5,9,13,27,29,31,33

в переработку

6

10

1,3,5,9,13,27,29,31

1,3,5,9,13,27,29,31,33

4. отправление поездов на К:

пассажирских и пригородных

3,5

25,7,5,3

транзитных

4

10

29,27,13,9,5,3

33,31,29,27,13,9,5,3

своего формирования

8

33,31,29,27,13,9,5,3

5. Прием поездов из Н:

пассажирских и пригородных

3,5

2,4,10,16, 20

транзитных поездов

4

10

2,4,6,8,12,18,24,26

2,4,6,8,12,18,24,26,28,30

в переработку

6

10

2,4,6,8,12,18,24,26,28

2,4,6,8,12,18,24,26,28,30

6. Отправление поездов на Н:

пассажирских и пригородных

3,5

20,16,10,4,2

транзитных поездов

4

10

26,24,18,12,8,6,4,2

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

своего формирования

8

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

7. Следование поездных локомотивов в депо с ПО

4

6

10

29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

33,31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

8. Следование поездных локомотивов из депо на ПО

4

6

10

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

9. Перестановка составов:

из ГД на вытяжной путь

с ГД на 23

17

из парка С на пути ГД

с 19 в ГД

51,49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,55

из парка С на пути ПО

с 13 на 8

с 14 на 8

с 15 на 8

с 16 на 8

с 17 на 8

с 18 на 8

39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

на вытяжной путь с ПО

с 6 на 22

с 10 на 22

26,24,22

30,28,26,24,22

10. Расформирование состава:

с вытяжного пути 22

22,32

с парка ПО

с 8

30,28,26,24,22,22,32

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru