Общие вопросы работы станции

Страница 1

Схема участковой станции Л

Схема участков, примыкающих к станции

Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л

Наименование парков и путей

Номер пути

Специализация

Главный

I

Пропуск пассажирских и грузовых

поездов нечетного направления.

Главный

II

Пропуск пассажирских и грузовых

поездов четного направления.

Пассажирский

3

Прием и отправление пассажирских

поездов четного и нечетного

направления.

5

Прием и отправление пассажирских

поездов четного и нечетного

направления.

ПО  

4

Прием и отправление транзитных

грузовых поездов без переработки.

6

Прием транзитных

грузовых поездов поступающих в

переработку.

8

Отправление поездов своего

формирования.

10

Прием транзитных грузовых поездов.

Ходовой

12

Пропуск локомотивов.

Сортировочный парк

13

Накопление вагонов для станции К

и далее.

14

Накопление вагонов на участок К-Л.

15

Накопление вагонов для станции М

и далее.

16

Накопление вагонов на участок М-Л.

17

Накопление вагонов для станции Н

и далее.

18

Накопление вагонов на участок Н-Л.

19

Накопление вагонов на грузовой двор.

20

Накопление вагонов на подъездной

путь.

21

Накопление вагонов, подлежащих

отцепочному ремонту.

Вытяжной

22

Для вытягивания составов

подлежащих расформированию.

23

Для перестановки сформированных

составов в приемоотправочный парк и на грузовой двор

Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений.

поезд пассажирский станция грузовой

Таблица 2: Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений

Наименование маршрута

Маршруты передвижений

Путь приема (отправления)

Номера стрелочных переводов

1. Прием поездов из М: пассажирских и пригородных

3,5

6,8,10,16, 20

транзитных

4

10

6,8,12,18,24,26

6,8,12,18,24,26,28,30

в переработку

6

10

6,8,12,18,24,26

6,8,12,18,24,26,28,30

2. Отправление поездов на М пассажирских и пригородных

3,5

20,16,10,8,6,4,2

транзитных

4

10

26,24,18,12,8,6,4,2

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

поездов своего формирования

8

28,26,24,18,12,8,6,4,2

3. Прием поездов из К: пассажирских и пригородных

3,5

1,7,13,25

транзитных поездов

4

10

1,3,5,9,13,27,29

1,3,5,9,13,27,29,31,33

в переработку

6

10

1,3,5,9,13,27,29,31

1,3,5,9,13,27,29,31,33

4. отправление поездов на К:

пассажирских и пригородных

3,5

25,7,5,3

транзитных

4

10

29,27,13,9,5,3

33,31,29,27,13,9,5,3

своего формирования

8

33,31,29,27,13,9,5,3

5. Прием поездов из Н:

пассажирских и пригородных

3,5

2,4,10,16, 20

транзитных поездов

4

10

2,4,6,8,12,18,24,26

2,4,6,8,12,18,24,26,28,30

в переработку

6

10

2,4,6,8,12,18,24,26,28

2,4,6,8,12,18,24,26,28,30

6. Отправление поездов на Н:

пассажирских и пригородных

3,5

20,16,10,4,2

транзитных поездов

4

10

26,24,18,12,8,6,4,2

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

своего формирования

8

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

7. Следование поездных локомотивов в депо с ПО

4

6

10

29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

33,31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

8. Следование поездных локомотивов из депо на ПО

4

6

10

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

9. Перестановка составов:

из ГД на вытяжной путь

с ГД на 23

17

из парка С на пути ГД

с 19 в ГД

51,49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,55

из парка С на пути ПО

с 13 на 8

с 14 на 8

с 15 на 8

с 16 на 8

с 17 на 8

с 18 на 8

39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

на вытяжной путь с ПО

с 6 на 22

с 10 на 22

26,24,22

30,28,26,24,22

10. Расформирование состава:

с вытяжного пути 22

22,32

с парка ПО

с 8

30,28,26,24,22,22,32

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Передающая часть ультразвукового дальномера
Рисунок 3.1 Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 применяе ...

Расчет передачи винт-гайка
Передача винт – гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. Основным критерием резьбы винтовых механизмов является износостойкость. Из условия износостойкости определяем диаметр винта [9]: , (24) где =0,5 – трапецеидальная и прямоугольная резьба; =2,0 - коэффициент высо ...

Конструкции знаков
Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru