Схема участковой станции Л
Схема участков, примыкающих к станции
Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л
Наименование парков и путей |
Номер пути |
Специализация |
Главный |
I |
Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. |
Главный |
II |
Пропуск пассажирских и грузовых поездов четного направления. |
Пассажирский |
3 |
Прием и отправление пассажирских поездов четного и нечетного направления. |
5 |
Прием и отправление пассажирских поездов четного и нечетного направления. | |
ПО |
4 |
Прием и отправление транзитных грузовых поездов без переработки. |
6 |
Прием транзитных грузовых поездов поступающих в переработку. | |
8 |
Отправление поездов своего формирования. | |
10 |
Прием транзитных грузовых поездов. | |
Ходовой |
12 |
Пропуск локомотивов. |
Сортировочный парк |
13 |
Накопление вагонов для станции К и далее. |
14 |
Накопление вагонов на участок К-Л. | |
15 |
Накопление вагонов для станции М и далее. | |
16 |
Накопление вагонов на участок М-Л. | |
17 |
Накопление вагонов для станции Н и далее. | |
18 |
Накопление вагонов на участок Н-Л. | |
19 |
Накопление вагонов на грузовой двор. | |
20 |
Накопление вагонов на подъездной путь. | |
21 |
Накопление вагонов, подлежащих отцепочному ремонту. | |
Вытяжной |
22 |
Для вытягивания составов подлежащих расформированию. |
23 |
Для перестановки сформированных составов в приемоотправочный парк и на грузовой двор |
Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений.
поезд пассажирский станция грузовой
Таблица 2: Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений
Наименование маршрута |
Маршруты передвижений | |
Путь приема (отправления) |
Номера стрелочных переводов | |
1. Прием поездов из М: пассажирских и пригородных |
3,5 |
6,8,10,16, 20 |
транзитных |
4 10 |
6,8,12,18,24,26 6,8,12,18,24,26,28,30 |
в переработку |
6 10 |
6,8,12,18,24,26 6,8,12,18,24,26,28,30 |
2. Отправление поездов на М пассажирских и пригородных |
3,5 |
20,16,10,8,6,4,2 |
транзитных |
4 10 |
26,24,18,12,8,6,4,2 30,28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
поездов своего формирования |
8 |
28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
3. Прием поездов из К: пассажирских и пригородных |
3,5 |
1,7,13,25 |
транзитных поездов |
4 10 |
1,3,5,9,13,27,29 1,3,5,9,13,27,29,31,33 |
в переработку |
6 10 |
1,3,5,9,13,27,29,31 1,3,5,9,13,27,29,31,33 |
4. отправление поездов на К: пассажирских и пригородных |
3,5 |
25,7,5,3 |
транзитных |
4 10 |
29,27,13,9,5,3 33,31,29,27,13,9,5,3 |
своего формирования |
8 |
33,31,29,27,13,9,5,3 |
5. Прием поездов из Н: пассажирских и пригородных |
3,5 |
2,4,10,16, 20 |
транзитных поездов |
4 10 |
2,4,6,8,12,18,24,26 2,4,6,8,12,18,24,26,28,30 |
в переработку |
6 10 |
2,4,6,8,12,18,24,26,28 2,4,6,8,12,18,24,26,28,30 |
6. Отправление поездов на Н: пассажирских и пригородных |
3,5 |
20,16,10,4,2 |
транзитных поездов |
4 10 |
26,24,18,12,8,6,4,2 30,28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
своего формирования |
8 |
30,28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
7. Следование поездных локомотивов в депо с ПО |
4 6 10 |
29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37 31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37 33,31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37 |
8. Следование поездных локомотивов из депо на ПО |
4 6 10 |
37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29 37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31 37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 |
9. Перестановка составов: из ГД на вытяжной путь |
с ГД на 23 |
17 |
из парка С на пути ГД |
с 19 в ГД |
51,49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,55 |
из парка С на пути ПО |
с 13 на 8 с 14 на 8 с 15 на 8 с 16 на 8 с 17 на 8 с 18 на 8 |
39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 |
на вытяжной путь с ПО |
с 6 на 22 с 10 на 22 |
26,24,22 30,28,26,24,22 |
10. Расформирование состава: с вытяжного пути 22 |
22,32 | |
с парка ПО |
с 8 |
30,28,26,24,22,22,32 |
Информация по теме:
Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...
Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...
Динамика кривошипно-шатунного
механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...