Схема участковой станции Л
Схема участков, примыкающих к станции
Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л
Наименование парков и путей |
Номер пути |
Специализация |
Главный |
I |
Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. |
Главный |
II |
Пропуск пассажирских и грузовых поездов четного направления. |
Пассажирский |
3 |
Прием и отправление пассажирских поездов четного и нечетного направления. |
5 |
Прием и отправление пассажирских поездов четного и нечетного направления. | |
ПО |
4 |
Прием и отправление транзитных грузовых поездов без переработки. |
6 |
Прием транзитных грузовых поездов поступающих в переработку. | |
8 |
Отправление поездов своего формирования. | |
10 |
Прием транзитных грузовых поездов. | |
Ходовой |
12 |
Пропуск локомотивов. |
Сортировочный парк |
13 |
Накопление вагонов для станции К и далее. |
14 |
Накопление вагонов на участок К-Л. | |
15 |
Накопление вагонов для станции М и далее. | |
16 |
Накопление вагонов на участок М-Л. | |
17 |
Накопление вагонов для станции Н и далее. | |
18 |
Накопление вагонов на участок Н-Л. | |
19 |
Накопление вагонов на грузовой двор. | |
20 |
Накопление вагонов на подъездной путь. | |
21 |
Накопление вагонов, подлежащих отцепочному ремонту. | |
Вытяжной |
22 |
Для вытягивания составов подлежащих расформированию. |
23 |
Для перестановки сформированных составов в приемоотправочный парк и на грузовой двор |
Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений.
поезд пассажирский станция грузовой
Таблица 2: Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений
Наименование маршрута |
Маршруты передвижений | |
Путь приема (отправления) |
Номера стрелочных переводов | |
1. Прием поездов из М: пассажирских и пригородных |
3,5 |
6,8,10,16, 20 |
транзитных |
4 10 |
6,8,12,18,24,26 6,8,12,18,24,26,28,30 |
в переработку |
6 10 |
6,8,12,18,24,26 6,8,12,18,24,26,28,30 |
2. Отправление поездов на М пассажирских и пригородных |
3,5 |
20,16,10,8,6,4,2 |
транзитных |
4 10 |
26,24,18,12,8,6,4,2 30,28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
поездов своего формирования |
8 |
28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
3. Прием поездов из К: пассажирских и пригородных |
3,5 |
1,7,13,25 |
транзитных поездов |
4 10 |
1,3,5,9,13,27,29 1,3,5,9,13,27,29,31,33 |
в переработку |
6 10 |
1,3,5,9,13,27,29,31 1,3,5,9,13,27,29,31,33 |
4. отправление поездов на К: пассажирских и пригородных |
3,5 |
25,7,5,3 |
транзитных |
4 10 |
29,27,13,9,5,3 33,31,29,27,13,9,5,3 |
своего формирования |
8 |
33,31,29,27,13,9,5,3 |
5. Прием поездов из Н: пассажирских и пригородных |
3,5 |
2,4,10,16, 20 |
транзитных поездов |
4 10 |
2,4,6,8,12,18,24,26 2,4,6,8,12,18,24,26,28,30 |
в переработку |
6 10 |
2,4,6,8,12,18,24,26,28 2,4,6,8,12,18,24,26,28,30 |
6. Отправление поездов на Н: пассажирских и пригородных |
3,5 |
20,16,10,4,2 |
транзитных поездов |
4 10 |
26,24,18,12,8,6,4,2 30,28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
своего формирования |
8 |
30,28,26,24,18,12,8,6,4,2 |
7. Следование поездных локомотивов в депо с ПО |
4 6 10 |
29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37 31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37 33,31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37 |
8. Следование поездных локомотивов из депо на ПО |
4 6 10 |
37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29 37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31 37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 |
9. Перестановка составов: из ГД на вытяжной путь |
с ГД на 23 |
17 |
из парка С на пути ГД |
с 19 в ГД |
51,49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,55 |
из парка С на пути ПО |
с 13 на 8 с 14 на 8 с 15 на 8 с 16 на 8 с 17 на 8 с 18 на 8 |
39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33 |
на вытяжной путь с ПО |
с 6 на 22 с 10 на 22 |
26,24,22 30,28,26,24,22 |
10. Расформирование состава: с вытяжного пути 22 |
22,32 | |
с парка ПО |
с 8 |
30,28,26,24,22,22,32 |
Информация по теме:
Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...
Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...