Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурманском отделении (НОД – 5) имеется 63 раздельных пункта. Из них четыре – участковых станции: Кандалакша, Апатиты, Оленегорск, Мурманск. По станции Апатиты находится сортировочный парк.
Все направление НОД – 5 можно разбить в соответствии с диспетчерскими кругами на четыре участка: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Кола – Заполярная. Участок Лоухи – Кандалакша двухпутный, оборудован диспетчерской централизацией (ДЦ). Участок Кандалакша – Оленегорск преимущественно двухпутный с наличием однопутных перегонов, оборудован диспетчерской централизацией. Участок Оленегорск – Мурманск однопутный, с наличием двухпутных перегонов (вставок), оборудован диспетчерской централизацией. Участок Кола – Заполярная однопутный, частично оборудован диспетчерской централизацией.
В настоящее время сложилось следующее положение в тяговом хозяйстве. Электрофицированными являются следующие участки: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск. Сложились следующие тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Пяйве – Заполярная. Основными локомотивными депо являются Кандалакша (ТЧ – 27); Мурманск (ТЧ – 28). Оборотным депо является Пяйве. В связи с переводом ветки Кола – Заполярная на электровозную тягу предполагаются следующие изменения. Планируемые тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Мурманск – Заполярная. Депо Пяйве исключается из эксплуатационной работы, за ним закрепляется ремонтная база.
В диспетчерском руководстве сложились следующие диспетчерские круги: А. Лоухи – Кандалакша, Б. Кандалакша – Оленегорск, В. Оленегорск – Мурманск, Г. Кола – Заполярная, Пинозеро – Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти.
Планируется изменение кругов следующим образом: А. Лоухи – Кандалакша, Ручьи Карельские – Алакуртти; Б. Кандалакша – Оленегорск, Пинозеро – Ковдор; В. Оленегорск – Мурманск, Кола – Заполярная.
Рассмотрим диспетчерский круг, подлежащий реорганизации:
участок Ручьи Карельские – Алакуртти.
Оборудован полуавтоматической блокировкой (ПАБ), имеется два раздельных пункта, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка 99 км.
участок Пинозеро – Ковдор.
Также оборудован полуавтоматической блокировкой, имеется четыре раздельных пункта, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка – 116 км.
участок Кола – Заполярная.
Оборудован полуавтоматической блокировкой. Имеется десять раздельных пунктов, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка – 188 км.
При изменении кругов произойдет увеличение числа раздельных пунктов, управляемых диспетчерами. На круге Лоухи – Кандалакша в сумме будет 12 раздельных пунктов, из них 10 – на диспетчерской централизации. На круге Кандалакша – Оленегорск после реорганизации будет 21 раздельный пункт, 17 из которых – на диспетчерской централизации. На круге Оленегорск – Мурманск будет 30 раздельных пунктов, 14 из которых – на диспетчерской централизации.
Информация по теме:
Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...
Способы перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое ...
Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...