Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги

Страница 1

Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурманском отделении (НОД – 5) имеется 63 раздельных пункта. Из них четыре – участковых станции: Кандалакша, Апатиты, Оленегорск, Мурманск. По станции Апатиты находится сортировочный парк.

Все направление НОД – 5 можно разбить в соответствии с диспетчерскими кругами на четыре участка: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Кола – Заполярная. Участок Лоухи – Кандалакша двухпутный, оборудован диспетчерской централизацией (ДЦ). Участок Кандалакша – Оленегорск преимущественно двухпутный с наличием однопутных перегонов, оборудован диспетчерской централизацией. Участок Оленегорск – Мурманск однопутный, с наличием двухпутных перегонов (вставок), оборудован диспетчерской централизацией. Участок Кола – Заполярная однопутный, частично оборудован диспетчерской централизацией.

В настоящее время сложилось следующее положение в тяговом хозяйстве. Электрофицированными являются следующие участки: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск. Сложились следующие тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Пяйве – Заполярная. Основными локомотивными депо являются Кандалакша (ТЧ – 27); Мурманск (ТЧ – 28). Оборотным депо является Пяйве. В связи с переводом ветки Кола – Заполярная на электровозную тягу предполагаются следующие изменения. Планируемые тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Мурманск – Заполярная. Депо Пяйве исключается из эксплуатационной работы, за ним закрепляется ремонтная база.

В диспетчерском руководстве сложились следующие диспетчерские круги: А. Лоухи – Кандалакша, Б. Кандалакша – Оленегорск, В. Оленегорск – Мурманск, Г. Кола – Заполярная, Пинозеро – Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти.

Планируется изменение кругов следующим образом: А. Лоухи – Кандалакша, Ручьи Карельские – Алакуртти; Б. Кандалакша – Оленегорск, Пинозеро – Ковдор; В. Оленегорск – Мурманск, Кола – Заполярная.

Рассмотрим диспетчерский круг, подлежащий реорганизации:

участок Ручьи Карельские – Алакуртти.

Оборудован полуавтоматической блокировкой (ПАБ), имеется два раздельных пункта, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка 99 км.

участок Пинозеро – Ковдор.

Также оборудован полуавтоматической блокировкой, имеется четыре раздельных пункта, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка – 116 км.

участок Кола – Заполярная.

Оборудован полуавтоматической блокировкой. Имеется десять раздельных пунктов, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка – 188 км.

При изменении кругов произойдет увеличение числа раздельных пунктов, управляемых диспетчерами. На круге Лоухи – Кандалакша в сумме будет 12 раздельных пунктов, из них 10 – на диспетчерской централизации. На круге Кандалакша – Оленегорск после реорганизации будет 21 раздельный пункт, 17 из которых – на диспетчерской централизации. На круге Оленегорск – Мурманск будет 30 раздельных пунктов, 14 из которых – на диспетчерской централизации.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...

Технические условия на сборку прерывателя-распределителя Р-133
Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59). Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружин грузиков центробежного регулятора должны быть надеты две пружины. Характеристики пружин приведены ...

Элементная база передающей части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru