Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Страница 3

В = Вн + Вр + Вг, где Вн - расстояние от тыловой нитки подкранового пути до рампы, зависящее от ширины полосы, требуемой для укладки инженерных сетей за подкрановым рельсом. При этом Вн должно быть не менее 2 м;

Вр - ширина рампы, принимаемая не менее 4,1 м;

Вг - расстояние от рампы до оси железнодорожного пути принимается согласно ГОСТ 9238-83;

- при расположении железнодорожных путей с двух сторон рампы определяют по формуле

В = Вск + Вр + 2Вг,

где Вск - расстояние до оси ближайшего пути - 3,5 или 5,3 м.

№ схемы

Специализация ПК (причалов)

Полезная нагрузка вагона, т

Расчетное количество технологических линий

Длина ПК (причала), м

200-225

200

175

150

Количество ПК (причалов) на участке

2

3 - 4

2

3 - 4

2

3 - 4

2

3 - 4

Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Количество железнодорожных путей

1 - 2

Генеральные грузы крытого хранения

35-45

3

-

-

-

-

-

-

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

3, 4, 5

Смешанные генеральные грузы (крытого и открытого хранения); генеральные грузы открытого хранения лесные грузы

до 50

3

-

-

-

-

-

-

2

2

3

2

2

3

4

2

2

3

2

2

3

2

2

3

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...

Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...

Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru