Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Страница 3

В = Вн + Вр + Вг, где Вн - расстояние от тыловой нитки подкранового пути до рампы, зависящее от ширины полосы, требуемой для укладки инженерных сетей за подкрановым рельсом. При этом Вн должно быть не менее 2 м;

Вр - ширина рампы, принимаемая не менее 4,1 м;

Вг - расстояние от рампы до оси железнодорожного пути принимается согласно ГОСТ 9238-83;

- при расположении железнодорожных путей с двух сторон рампы определяют по формуле

В = Вск + Вр + 2Вг,

где Вск - расстояние до оси ближайшего пути - 3,5 или 5,3 м.

№ схемы

Специализация ПК (причалов)

Полезная нагрузка вагона, т

Расчетное количество технологических линий

Длина ПК (причала), м

200-225

200

175

150

Количество ПК (причалов) на участке

2

3 - 4

2

3 - 4

2

3 - 4

2

3 - 4

Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Количество железнодорожных путей

1 - 2

Генеральные грузы крытого хранения

35-45

3

-

-

-

-

-

-

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

3, 4, 5

Смешанные генеральные грузы (крытого и открытого хранения); генеральные грузы открытого хранения лесные грузы

до 50

3

-

-

-

-

-

-

2

2

3

2

2

3

4

2

2

3

2

2

3

2

2

3

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Установка дейдвудного стакана
На флорах 15 и 16 шпангоут вскрыть отверстия диаметром 380 и 450 мм соответственно. Завести дейдвудный стакан, одеть кольца на него и установить его по растяжке валопровода. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на перекрестия заглушки мишени на 18 шпангоут и на центр целевого ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru