В = Вн + Вр + Вг, где Вн - расстояние от тыловой нитки подкранового пути до рампы, зависящее от ширины полосы, требуемой для укладки инженерных сетей за подкрановым рельсом. При этом Вн должно быть не менее 2 м;
Вр - ширина рампы, принимаемая не менее 4,1 м;
Вг - расстояние от рампы до оси железнодорожного пути принимается согласно ГОСТ 9238-83;
- при расположении железнодорожных путей с двух сторон рампы определяют по формуле
В = Вск + Вр + 2Вг,
где Вск - расстояние до оси ближайшего пути - 3,5 или 5,3 м.
|
№ схемы |
Специализация ПК (причалов) |
Полезная нагрузка вагона, т |
Расчетное количество технологических линий |
Длина ПК (причала), м | |||||||||||
|
200-225 |
200 |
175 |
150 | ||||||||||||
|
Количество ПК (причалов) на участке | |||||||||||||||
|
2 |
3 - 4 |
2 |
3 - 4 |
2 |
3 - 4 |
2 |
3 - 4 | ||||||||
|
Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту | |||||||||||||||
|
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | ||||
|
Количество железнодорожных путей | |||||||||||||||
|
1 - 2 |
Генеральные грузы крытого хранения |
35-45 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- | |||
|
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
|
3, 4, 5 |
Смешанные генеральные грузы (крытого и открытого хранения); генеральные грузы открытого хранения лесные грузы |
до 50 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
- | |||
|
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
Информация по теме:
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...
Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и
наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...