Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Страница 4

На участках (ПК), перерабатывающих генеральные грузы крытого хранения и имеющих склад с рампой с береговой стороны, находящейся в зоне действия прикордонных перегрузочных машин, расстояние от подкранового рельса до оси прирампового железнодорожного пути B в метрах рассчитывают по формуле

где L - вылет крана, м;

К - колея крана, м;

Врк - минимально необходимая оперативная зона (по ширине) рампы, обслуживаемая краном, равная 3,5 м.

. При проектировании железнодорожных путей на ПК необходимо учитывать, что по условиям безопасности труда: головки рельс железнодорожных путей на территории комплекса должны быть расположены не выше уровня покрытия комплекса; во избежание сброса состава в воду, а также схода его с рельс на тупиковых маневровых и грузовых железнодорожных путях должны устраиваться тупиковые упоры.

Тыловой железнодорожный фронт для контейнеров и подвижной техники. Количество путей тылового железнодорожного фронта выбирают таким образом, чтобы количество подач, на которое делится маршрут, было не более четырех. Количество путей для установки одной подачи принимают не менее двух. Помимо погрузочно-разгрузочных путей на железнодорожном грузовом фронте должен быть предусмотрен подъездной путь. Длину железнодорожного фронта определяют количеством железнодорожных платформ, обрабатываемых на одном пути, с учетом коэффициента использования полезной длины грузовых путей, равного 0,95. При объемах грузооборота грузов открытого хранения до 70 тыс. т, проходящего через железнодорожный фронт и открытый склад комплектации, эти фронты компонуют совмещенными.

Крановые рельсовые пути. На ПК, на которых по технологии перегрузки грузов предусмотрена транспортировка грузов портовыми транспортными средствами с пересечением этими средствами крановых путей, необходимо предусматривать строительство этих путей с рельсами, утопленными в канавках. Габариты канавки для путей портальных кранов следует принимать: ширина - 380 мм (по 190 мм с каждой стороны от оси кранового рельса), глубины (от уровней головки рельса) - 70 мм. Расстояние от кордона до оси ближайшего подкранового рельса принимают при установке на причалах: - причальных контейнерных перегружателей грузоподъемностью до 40 т - 2,75 или 4 м; портальных кранов - 2,75 или 3,2 м.

Грузоподъемность кранов, т

Группа швартовных тумб

Расположение электроколонок

Расстояние, м

До 6

1 и 2

На кордоне

2,75

6

3

То же

3,20

6 - 40

1 и 2

За подкрановыми путями

2,75

6 - 40

1

На кордоне

3,20

Колею подкрановых путей причальных контейнерных перегружателей принимают 16,8 м. При грузоподъемности причальных контейнерных перегружателей не более 35 т колею подкрановых путей принимают 15,3 м. Для облегченных перегружателей допускается колея 10,5 м. При этом должна быть обеспечена безопасность движения технологического и вспомогательного транспорта в пределах колеи. Полосу для укладки люковых крышек принимают не менее ширины люковой крышки расчетных судов. Ширину рабочего прохода у люковой крышки принимают не менее 1,5 м. Примечания. 1. При необходимости должен быть предусмотрен обогрев прирельсовой канавки с целью исключения обледенения. 2. На путях для причальных перегружателей не допускаются криволинейные участки. 3. При проектировании подкрановых путей для установки тяжелых перегрузочных машин (контейнерные перегружатели и др.) необходимо предусмотреть устройство на определенных участках рельсового пути стационарного фундамента под домкраты для подъема ходовых тележек при ремонте и замене ходовых частей, а также противоугонные устройства. Крытые склады. Категории складов и класс зоны по взрывопожарной и пожарной опасности хранящихся в них грузов определяют по РД 31.31.54-92.

Этажность склада

Размеры проемов, м

высота

ширина

Одноэтажные и многоэтажные (первый этаж)

5,4

4,8

Многоэтажные (кроме первого этажа)

4,2

4,2

Примечания.

1. При реконструкции существующих складов в случаях, когда не могут быть выполнены нормы, приведенные в таблице 17.5, допускается пониженная высота проемов, но не менее 4,2 м в одноэтажных складах и на первом этаже многоэтажных складов и не менее 3,6 м на верхних этажах многоэтажных складов.

2. При необходимости въезда в склад железнодорожных вагонов высота проемов в торцевых стенах должна быть не менее 5,5 м, а ширина не менее 4,9 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru