Конструкция гидравлического гасителя

Страница 2

Действие гидравлического амортизатора состоит в следующем. В результате относительных перемещений подрессоренных (кузова) и неподрессоренных (колес с мостами) частей жидкость перетекает из одной полости амортизатора в другую через калиброванные отверстия, вследствие чего создается сопротивление колебанию кузова.

Наибольшее сопротивление амортизатор создает при растяжении - отдаче. В этом случае поршень 2 перемещается вверх, и жидкость, находящаяся над поршнем, испытывает сжатие. Перепускной клапан 13 под давлением жидкости закрывается, а клапан отдачи 15 открывается и жидкость через отверстия 3 перетекает под поршень. Пружина клапана отдачи 16 создает при этом необходимое сопротивление перетеканию жидкости. Одновременно впускной клапан 17 клапанной головки открывается и свободно пропускает жидкость из полости корпуса амортизатора в рабочий цилиндр.

При нагружении рессоры расстояние между кузовом троллейбуса и мостом сокращается. Поршень амортизатора движется вниз - происходит сжатие ). Клапан отдачи 15 закрывается под давлением пружины и жидкости, а перепускной клапан 13 открывается. Жидкость под давлением перетекает через отверстия 14 поршня в надпоршневое пространство. Часть жидкости вытесняется в корпус амортизатора через отверстие клапана сжатия 20, преодолев давление его пружины 19.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Индукционная закалка токами высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru