Конструкция гидравлического гасителя

Страница 2

Действие гидравлического амортизатора состоит в следующем. В результате относительных перемещений подрессоренных (кузова) и неподрессоренных (колес с мостами) частей жидкость перетекает из одной полости амортизатора в другую через калиброванные отверстия, вследствие чего создается сопротивление колебанию кузова.

Наибольшее сопротивление амортизатор создает при растяжении - отдаче. В этом случае поршень 2 перемещается вверх, и жидкость, находящаяся над поршнем, испытывает сжатие. Перепускной клапан 13 под давлением жидкости закрывается, а клапан отдачи 15 открывается и жидкость через отверстия 3 перетекает под поршень. Пружина клапана отдачи 16 создает при этом необходимое сопротивление перетеканию жидкости. Одновременно впускной клапан 17 клапанной головки открывается и свободно пропускает жидкость из полости корпуса амортизатора в рабочий цилиндр.

При нагружении рессоры расстояние между кузовом троллейбуса и мостом сокращается. Поршень амортизатора движется вниз - происходит сжатие ). Клапан отдачи 15 закрывается под давлением пружины и жидкости, а перепускной клапан 13 открывается. Жидкость под давлением перетекает через отверстия 14 поршня в надпоршневое пространство. Часть жидкости вытесняется в корпус амортизатора через отверстие клапана сжатия 20, преодолев давление его пружины 19.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru